ФЭНДОМ

Дезертир 2мод, разработанный для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, в состав которого входит Sigerous мод и много других сторонних наработок, составляющие эту глобальную модификацию. В Дезертир 2 добавлено много различных дополнений, которые не портят, а только улучшают игровой процесс и делают игру неповторимой и захватывающей. Дезертир, а именно первая часть понравилась многим игрокам и фанатам S.T.A.L.K.E.R. В этой части Дезертира авторы постарались улучшить графику, что у них и получилось.

Вносимые модом изменения

  • В моде добавлено около 30 единиц оружия.
    Борода в наноекзоскелете

    Борода в наноэкзоскелете

  • Добавлено более 16 бронекостюмов и нанокостюм из игры Crysis (свойственно, что это является отсылкой к самой игре).
  • В загрузочном меню 100 советов заменены на 100 анекдотов.
  • Глобально изменены текстуры земли, растительности, стен, эффектов и т.д.
  • Добавлено около пятидесяти новых квестов.
  • Более 30 новых НПС.
  • Переодеты в новые костюмы группировок: новички, бандиты и т.д.
  • Заменена погода в игре, новый, красивый выброс, динамическая музыка, монстры и т.д.
  • ГГ стал сильнее и может переносить в рюкзаке 100 кг.
  • НПС оснащены новыми рюкзаками.
  • Игра стала опасней, появились мины.
  • При ранении противника - новые кровавые брызги и лужи крови.
  • Раненого врага можно найти по кровавому следу.
  • Спрятаться от противника стало сложнее при обнаружении Вас (видят дальше) они пытаются преследовать и уничтожить ГГ на всей территории локации.
  • При старте игры деньги у главного героя появляются рандомно в пределах 300 - 25000 рублей, как повезёт.
  • Добавлено много новых звуков.
  • Есть глюк, когда у игрока не тратятся деньги. Таким образом, кладя деньги на депозит, можно забирать их, и у вас будет в 2 раза больше денег.

Скриншоты из игры