ФЭНДОМ

"эта локация находится возле локации бар-завод росток"
На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.

Дикая территория — западная часть завода «Росток». Именно здесь зафиксирована наибольшая активность наёмников.

Описание Править

Часть заброшенного завода «Росток», именуемая Дикой территорией, полностью оправдывает своё название. Местность является прибежищем различных мутантов. Здесь обитают слепые псы, псевдособаки, снорки и кровососы. Аномальная активность очень высокая — из-за техногенного характера ландшафта и обилия заброшенных построек местность богата такими аномалиями, как Электра и Кисель, что, в свою очередь, способствует порождению большого количества артефактов электрической и химической природы. Когда видите её в первый раз, удивляет обилие артефактов. Есть возможность найти до восьми артефактов вроде Вспышки, Лунного света, Бенгальского огня, Капли, Плёнки. Если зайти на локацию после полуночи, можно найти до десяти артефактов электрической природы. Особо часто попадаются Бенгальские огни.

На Дикую Территорию бы никто не обращал внимания, если бы не её стратегически важное размещение: через территорию пролегает кратчайший путь из Бара к озеру Янтарь, где располагается мобильная лаборатория учёных. Этим маршрутом пользуются не только вольные сталкеры — здесь устраивают засады бандиты и наёмники.

Поскольку Дикая территория относительно малонаселена, эта локация изобилует большим количеством тайников.

Интересные факты Править

  • В тоннеле, рядом с которым разбился вертолет, есть труп Фримена, у которого можно найти Чёрный ястреб. Недалеко от него в контейнере лежит обрез — он фигурирует в квесте «Найти фамильное ружьё». Также в тоннеле можно найти Плёнку и пистолет Большой Бэн.
  • У входа на локацию из Бара стоит Камаз. Если запрыгнуть с переднего бампера на кабину, затем на кузов, с кузова на трубопровод и пойти по нему вокруг входа, можно забраться за локацию и коротким путём пойти на Янтарь.
  • На этой локации мы впервые сталкиваемся с представителями трёх ранее не встречавшихся группировок: наёмники (если ранее не выполнялся квест на защиту деревни новичков от наёмников), учёные и зомбированные.
  • После прохождения лаборатории X-16 сюда будут приходить отряды «Долга» и одиночек. Долговцы будут сидеть около входа на локацию, а одиночки, если не найдут свободное место для стоянки, уйдут на Янтарь.
  • На локации есть множество артефактов электрической и огненной породы. Дорогие электрические артефакты обычно появляются после полуночи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики