ФЭНДОМ

Дмитрий Падалеки — главный антагонист мода Nature Winter, судя по всему — эколог, одет в уникальный костюм учёных.

Общее

Встречается в моде Холодная смерть. Дмитрий находится в баре «100 Рентген», за решёткой в помещении, которое охраняет Гарик. Первый раз мы обращаемся к Падалеки по заданию Бармена «Дело 7. Раздел 2 — Дневник Джона Винчестера», тут мы просим его рассказать о Левиафанах. Дмитрий скажет, что ничего не знает, тогда Меченый применяет действие «Навести страх» и Падалеки отправляет его на «охоту» и выдаёт очень хороший пистолет. После Меченый приносит Дмитрию артефакт «Горгона», вокруг которого «тусовались» левиафаны. После Падалеки выдаёт новое задание, «Дело 7. Раздел 3 Левиафаны и их друзья». В этом задании Меченый просит Дмитрия перевести дневник Джона Винчестера, но Дмитрий отвечает вопросом на вопрос, он спрашивает Меченого откуда дневник Винчестера у Меченого. Меченый отвечает «Нашёл, блин...», и тогда Падалеки пытается навести страх на Меченого, но тщетно, на Меченого это не подействовало, и тогда Дмитрий рассказал Меченому о Хроносе и о старом приятеле Меченого — сталкера по кличке Лось. Дмитрий говорит, что перетащил труп Лося в лабораторию, чтобы поймать Хроноса и просит Меченого принести пять душ невидимых зомби, для того что бы ослабить био-поле Хроноса. Когда Меченый приходит к точке назначения, Падалеки активирует артефакт «Сирена», что бы привлечь монстров. После того, как Меченый приносит Падалеки души, он говорит что био-поле ослаблено. В следующем задании, Дмитрий просит Меченого передать записку Бармену. После долгого пути на ЧАЭС, Меченый возвращается в бар при помощи Шрама, и Падалеки отправляет Меченого в Лабораторию Х-18. Там Меченый находит документы и странный артефакт, который после самоуничтожится. И в этот момент Меченому на ПДА приходит сообщение от Дмитрия: «Спасибо — теперь устройство Хроноса моё! Кстати, эта фанатка сделала устройство в виде клинка из Принца Персии «Пески Времени» Помочь тебе, Меченый? Ха-ха. Попытайся выбраться сам, если, конечно, не станешь обедом для них!Ха-ха!». После этого на Меченого нападут зомби. При выходе из лаборатории, узнаём, что Дмитрий убил Хроноса, и обыскиваем её труп. Из всего произошедшего мы узнаём: Падалеки - предатель. После этого мы находим пять душ зомби и с их помощью ослабляем био-поле Дмитрия. Позже Меченый находит его в другой части локации и убивает. Затем приходим к Сидоровичу и он говорит, что Падалеки жив, а Меченый убил его клона, созданного самой Хронос и говорит, что для работы клинка нужен песок, который был у клона Дмитрия. После Сидорович даёт наводку на тайник со снарягой. После того, как Меченый уничтожил блокпост, он идёт на встречу Дмитрию, но на месте Падалеки нет, а лежит рюкзак с двумя артефактами: «Железные тиски» и «Титановые тиски» и слитком золота. После этого, на Меченого нападают зомби и волкоподобные химеры. После того, как Меченый убил тварей, он находит труп Падалеки, которого убили его же мутанты или военные. Обыскиваем труп предателя и находим его ПДА с записью: 

Aquote1.png Последнее сообщение: «Если ты не успеешь - песок и устройства уничтожатся навсегда, и ты не вернёшься в будущее никогда. И кстати, ты умрёшь тогда» Aquote2.png

и «Задачи FreePlay NW v2.0 QL».

Интересные факты

  • Больше похож на учёного, однако Падалеки одиночка.
  • Иконка КПК Падалеки отличается от прочих ПДА. По цвету она похожа на иконку КПК Монолита.
  • Ходит, как зомби, но с нормальной скоростью, поэтому кажется, что он «плывёт» по полу
  • Скорее всего является полу-зомби.
  • В ПДА Дмитрия, последнее сообщение написано странным стихотворением.
  • С помощью Падалеки, можно пройти игру гораздо раньше, для этого нужно убить его в баре. Пройти в комнату за Гариком, выстрелить в Дмитрия, и когда он пройдёт сквозь решётку убить и обыскать его.
  • Использует модель учёного из игры Killing Floor.
  • Падалеки — польская фамилия.
  • Артефакт Горгона иногда можно оставить себе после небольших торговых манипуляций во время сдачи задания.
  • Фамилия Падалеки и Имя Джона Винчестера в дневнике являются отсылкой к сериалу "Сверхъестественное"

Галерея