ФЭНДОМ

Добраться с Лесником до его дома в лесу — самый первый квест в моде «Тайные Тропы 2».

Прохождение Править

Стрелок просыпается в автобусе, в Мёртвом городе, а рядом стоит Лесник, известный нам еще с Чистого Неба. После разговора с ним, получаем первое задание в игре.

Лесник: Привет!

Стрелок: О-о-о, что со мной? Как болит голова… А вы кто такой?

Лесник: Это я тебя спросить хочу: кто ты такой, красавец, и откуда ты здесь взялся в одном то свитере?

Стрелок: Я… я не помню… Вспышка была… Потом полный провал.

Лесник: Если жить хочешь, напряги извилины и вспоминай побыстрее. Ежели мне покажется, что брешешь — пристрелю.

Стрелок: Постой, не стреляй! Всё что помню, это то, что мы вчера вечером с моим старшим братом и его друзьями поехали на экскурсию на автобусе, посмотреть на «Мёртвый город», столько всего интересного рассказывали о городе-призраке, что мы сами решили добраться сюда — острых ощущений захотелось, хотели с ребятами в пейнтбол в развалинах поиграть и снарягу всю необходимую взяли с собой. С нами ещё человек десять было… В центре города мы должны были встретиться с гидом-инструктором, с которым заранее договорились по телефону, но когда уже въехали в ворота, вдруг что-то полыхнуло, ослепило и… дальше ничего не помню.

Лесник: Какая, нахрен, экскурсия, какой пейнтбол! Кончай мне лапшу на уши вешать. Здесь давно уже закрытая территория — самый центр Зоны: смертельные аномалии и толпы мутантов, чтоб им всем в аду гореть… А последняя экскурсия сюда была года 3 назад. Стрелок: Как же так? Я правду говорю! Ведь мы же только вчера… на автобусе, с братом и с ребятами… 2000 гривен водиле заплатили, чтоб он нас сюда по заброшенной дороге доставил… А где все остальные? Что происходит, а?

Лесник: Э-э-э, родимый, да у тебя, похоже, и впрямь с головой не всё в порядке. Последний раз сюда зевак возили в 2008 году. Осенью, кажется. Я тогда как раз здесь гидом подрабатывал, пока тот, второй взрыв на ЧАЭС не случился, а потом ещё мощный выброс, и всё началось… мать её… Три года ведь уже прошло, а как сейчас всё помню — кошмар этот.

Стрелок: Это какой же тогда сейчас получается год, а?

Лесник: Сегодня 5 октября 2011 года… Ладно, кончаем базар! Не знаю почему, но я в такооверил. Возможно и впрямь, Зона с той-бедолагой в «злую шутку» сыгралка, ты попал как раз под тот самый выброс, и по както причинам Зона тебя «пола»… впрочем, и как меня тогда… Только вот знать бы зачем… Короче так: заудь всё, что мне наговорил и никому больше не рассказывай об этом — здесь Зона, и всяких «чудес» тут и без тебя хватает… А теперь так поступим: пойдешь со мной, тебе надо мозги в порядок привести, да и оставаться здесь надолго опасно.

Стрелок: Куда идти то? И кто вы такой?

Лесник: Я Лесник — отшельник. В Лес пойдём, значится, в мою скромную избушку, тут недалеко. Надо всё неспеша обсудить, что здесь происходит. У меня ощущение какого-то странного дежавю… Ладно всё, вопросы потом… Ну, готов идти? Только не отставай, но и не лезь вперёд меня, иди рядом, а лучше за мной след в след, чтобы никуда не вляпаться. Главное сейчас — из этого гиблого места выбраться в Лес, а там до моей скромной обители рукой подать будет.

Стрелок: Ну, другого выбора у меня, похоже, нет… Пошли, отставать не буду.

Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец-то начинает бежать, нам ничего не остается, кроме как бежать за ним. Первая остановка возле зелёной военной Нивы, рядом с ней, кстати, будет рандомно лежать артефакт "Кровь камня" или "Ломоть мяса". После очередной разведки местности в бинокль, Лесник опять срывается и бежит дальше. Теперь по пути можно будет найти «Выверт». Лесник опять останавливается, говорим с ним, и появляется проход на локацию Лес. Переходим в лес, сзади нас не отстает Лесник. Заходим в его «пентхаус» и после небольшой пробежки можно отдохнуть, обязательно не забыв побеседовать со стариком.

Интересные факты и примечания Править

  • В первом же квесте в Мёртвом городе не найдешь ни одного мутанта, но есть артефакты и аномалия.
  • В заде избушки Лесника можно найти ящик, в ящике лежит: Комбинезон Сталкера и 3 Аптечки.
  • Лесник говорит фразу Болотного Доктора из вырезанного квеста в игре Тень Чернобыля.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Добраться с Лесником до его дома в лесу»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики