ФЭНДОМ

Доктор Брунько — персонаж из мода «Misery+Sigerous mod», учёный-селекционер с Янова, находится в Окрестностях Юпитера, в сюжете роли не играет. Может сделать селекцию за определённую плату и наличие определённых артефактов. Стоит на Янове возле прилавка Гавайца.

Диалог с Брунько Править

Доктор Брунько: Здравствуй, сталкер, что-то интересует?

Александр Дегтярёв: Расскажи о себе.

Доктор Брунько: Рассказываю. Я занимаюсь хим. обработкой артефактов или, как говорят местные, селекцией. Специализируюсь на артефактах 2-го типа аномальности. Местные кличут меня доктором Брунько. Рассказать о селекциях подробнее?

Александр Дегтярёв: Да.

Доктор Брунько: Селекция - химическая обработка атомов, которая приводит к изменению структуры атома. Селекция происходит очень быстро, где-то в течение 10 секунд, этого достаточно, чтобы объект начал изменяться. Для артефактов, в частности, можно использовать 3 типа селекций:

1) Радиационная.

2) Весовая.

3) Восстановительная.

Стоимость селекции соответственно - 26000, 24500, 30000 рублей. Любой артефакт может выдержать только одну хим. обработку, иначе - разрушение.

Александр Дегтярёв: Понял. Очень познавательно.

Интересные фактыПравить

  • Доктор Брунько — второй учёный-селекционер в Окрестностях Юпитера. Первый - Божевский, который находится в бункере ученых.
  • В ранних версиях SGM он был экипирован в ССП-99 и не имеет собственного визуала.
  • Модель ученого взята из игры - Crysis 2.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики