ФЭНДОМ

Рипли — персонаж из мода Упавшая звезда. Честь наёмника.

ОписаниеПравить

Очень даже красивая девушка, умная, опознавательная, хорошие навыки. Но это только воображение: она была Стражем. В образе Рипли она интересовалась скрытными от всех лабораториями, бункерами, пещерами, и держалась к более умному и старейшему поколению. Создала свою экспедиционную группу из парочки учёных, позже нашли тайную лабораторию, в тобой было куча яйц не земного происхождения, странный пар(вроде снега химического) и старых немецких бумаг. К нам прибился отряд Рённа, которые хотели им помочь, но диалог Рённа с Рипли не вышел удачный, и по этому пришлось решать вопросы с помощью JJ. На Рипли был заказ на её устранение, которых получил JJ от наёмников в Рыжем Лесу. JJ не хотелось её убивать так как она не мало знала о деле, предложив ей сделать обратное, она была вынуждала согласится прихватив с собой одного учёного доктора Степного. Придя в Рыжий Лес у JJ был план, но его тайным обзором обхитрил Андрей Че завалив троих наёмников, позже все наёмники были убиты. JJ предложил перебраться им на АТП. После всего она превратилась в Стража.

Интересные фактыПравить

  • Называет JJ красавчиком.
  • Единственная девушка в моде.
  • Она и есть Страж.
  • Её имя является отсылкой к фильму Чужой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики