ФЭНДОМ

ZvezdamalspecialДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Чернобыльской АЭС. В период большого выброса она радовала сердца тысяч людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас она мне очень нравится...

«Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. Одна из самых старых группировок в Зоне, имеет чёткий устав и цель — защиту мира от порождений Зоны. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок Зоны.

Игровое описание

Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый «долговец» считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой «Свобода».

История

История этой группировки началась со службы нескольких военных, в том числе и Таченко. Группа Генерала Таченко выполняла задание в Зоне. Военные решили порвать связь со штабом и организовать свою группу, со временем ставшую «Долгом». Но в Окрестностях «Юпитера», на Градирне, они попали в аномалию, где застряли до тех пор, пока не умерли.

Но у «Долга» ещё оставались свои представители, и Крылов, преемник Таченко занял пост Генерала и командующего группировкой.

Крылов показал себя как хорошего лидера, который всегда ведёт своих бойцов к победе. Вместе с ним бойцы «Долга» заняли территорию НИИ «Агропрома», где они очень хорошо закрепились. В те времена «Долг» был чуть ли не самым организованным и опасным. Дисциплина тогда была на высшем уровне, и благодаря этому после «Большого выброса» «Долг» сумел легко занять территорию Бара, однако во время этого перемещения, Генерал Крылов погиб, и его место занял заместитель Крылова, Генерал Воронин.

При генерале Воронине «Долг» несколько утратил свои дисциплину и подготовку, и иногда стал терпеть поражения. Нашлась даже группа «Долговцев», которым Воронин не понравился, и они ушли. Теперь на базе свободно шастались одиночки и неизвестные личности.

После отключения Меченым Выжигателя Мозгов «Долг» вместе со «Свободой» ринулись к центру Зоны, где они заняли бывший вокзал «Янов». «Долгом» в центре Зоны стал руководить Подполковник Шульга, а что стало с остальными долговцами — неизвестно.

Тайные Тропы 2

Первая встреча

Первая встреча была в Тёмной Долине. Генерал Воронин и его бойцы сражались за своё место. К тому времени Стрелок искал своего брата по прозвищу «Капитан». Генерал Воронин попросил Стрелка помощи «отбиться от бандитов». Стрелок принял и помог «Долгу». К тому времени погибло не мало людей.

Вторая встреча

Вторая встреча будет уже у бара. Отчаянные «долговцы» прорвались со смелостью и храбростью отвоевать свой бар. К тому времени Боров сбежал со своей группой в неизвестном направлении. А Бармен занял свое место за стойкой в баре. Генерал Воронин отблагодарил Стрелка.

Состав группировки

Руководители и основатели

Бойцы Таченко

  • Полковник Космач — сослуживец Таченко.
  • Майор Чепурной — сослуживец Таченко.
  • Лейтенант Бунчук — член отряда Таченко.
  • Лейтенант Захарчук — член отряда Таченко.

Бойцы Крылова

  • Майор Звягинцев — заведующий тиром. Бывший военный.
  • Инквизитор — охотник и таксидермист.
  • Митяй — торговец. Жмот и хам.
  • Громов — техник. Мастер по пулемётам.
  • Колобок — бармен. Бывший военный.
  • Сержант Наливайко — полевой командир «Долга».
  • Фёкл — боец контингента базы.
  • Милютин — боец контингента базы.
  • Лис Бандут — боец контингента базы.
  • Сударь — боец контингента базы.

Бойцы Воронина

  • Полковник Петренко — заместитель генерала по хозяйственной и политической части.
  • Полковник Черепанов (Череп)— заместитель генерала по военной части. Руководитель крупных операций.
  • Подполковник Шульга — командир специального экспедиционного отряда «Долга».
  • Капитан Иванцов — руководитель всех карательных операций и чисток.
  • Лейтенант Гавриленко — заместитель подполковника Шульги по военной части.
  • Сержант Пличко — командир КПП штаба «Долга».
  • Сержант Киценко — командир южного КПП базы «Долга».
  • Морган — заместитель подполковника Шульги по хозяйственной части и заведуйщий склада «Долга».
  • Прапор — офицер «Долга» и наблюдатель СБУ.
  • Прапор (командир блокпоста) — командир блокпоста Долга на Свалке.
  • Бром — долговец пьяница из бара «100 рентген».
  • Барин — офицер «Долга».
  • Пуля — главный разведчик-диверсант, спасал друга от бандитов.
  • Сергей Лохматый — разведчик, попал в плен к Борову.
  • Зулус — боец Долга, а некоторое время вольный сталкер. Пробрался в Припять по путепроводу.
  • Анубис — в книгах Сергея Недоруба становится предводителем «Долга».

Типы экипировки

Тень Чернобыля

Exo dolgdwefrgthyjuk Dolg maskwdfrghjkijh Dolg nauchn wdertgyhuj Dolg mask 11177dwad Dolg mouthmask 111567Dolg antigas defrgthyjuki soc

Чистое Небо и Зов Припяти

Exo dolgdwefrgthyjuk Dolg specnaz wdefrgthyju Dolg nauchn wdertgyhuj Dolg mouthmask 111567Dolg antigas defrgthyjuki

Галерея

Интересные факты

  • В моде S.T.A.L.K.E.R SCAR-H они имеют название "Красная армия".
  • В моде Тайных Тропах 2 эта группировка дислоцировалась в Тёмной Долине, но Стрелок им помог захватить Бар.
  • Почти в каждом моде, у Долга меняется камуфляжный цвет брони.
    Dolg camof 1

    Пример военного камуфляжа

  • У Охотников более союзнический контракт с Долгом.
  • В моде Закоулки правды один из бойцов «Долга» есть на базе «Свободы» и наоборот. Это произошло из-за «перемирия» группировок. Дабы не заговаривать друг против друга вражеских планов, на каждую базу, либо крупный лагерь бывшей вражеской группировки ставится один «Представитель противоположного клана» и один «Сталкер — Независимый наблюдатель».
  • В модификации Поиск долговцы обосновались со свободовцами в тёмной долине.
  • В книге С. Недоруба «Признаки жизни» описывается альтернативная версия появления в Зоне группировки «Долг».
  • В ТЧ и ЧН у всех «долговцев» клички (кроме некоторых ключевых персонажей), однако в ЗП кличка есть только у Моргана.
  • Очень странно, что на входе в базу «Долга» один из часовых вооружён обрезом, хотя именно на дежурных ложится ответственность за безопасность.
  • В одном из видео можно увидеть, как бойцы данной группировки помогают бойцам «Чистого неба» в госпитале отбиваться от монолитовцев, но в игре их там нет.
  • В книге А. Ливадного почти все силы «Долга» вместе с Генералом Ворониным ушли в Припять оставив на базе только маленький отряд (6-13 человек). После этого на базу напали почти все силы бандитов с Тёмной долины и на базе остались только Бармен и долговец Юрка Винторез.
  • В этой же книге после эвакуации сталкеров из центра зоны они вернулись на базу и возможно заключили перемирие со «Свободой».
  • В ЧН были самой обеспеченной группировкой (имели пулемёты РП-74 и много оружия под калибр 9х39), а в ТЧ их обогнали свободовцы (у последних появились 2 бульдога и много СВД и СВУ). Скорее всего это связано с тем, что «Свобода» захватила Военные склады.
  • В ТЧ визуалов имеют больше, чем у «Свободы».
  • Они не имеют камуфляжа, так как предпочитают идти в лобовые атаки.
  • Странно то, что у них на куртках, а именно на капюшонах находится знак Анархии, хотя анархисты в Зоне - «Свобода».
  • Технически в ТЧ в нейтральных отношениях с военными, это можно понять, когда после выключения «Выжигателя» в Баре заспаунится (будет создан) отряд военных. Бойцы «Долга» их пропустят.
  • Военным разрешено стрелять на территории группировки. Это видно по тому, что когда рядом с блокпостом спаунятся (создаются) военные, при ранении ими Меченого, «Долг» не поддерживает сталкера.
  • Одной их основных причин слабого притока одиночек в группировку является вражда со Свободой.
  • В Долге очень строгая дисциплина и субординация, что бы завоевать доверие группировки придется много раз проявлять свою преданность идеологическим ценностям, помогая группировке тем или иным способом. Финальной же проверкой на лояльность будет являться открытое столкновение с врагами Долга (кража гранатомета с базы Свободы в ТЧ, защита склада с амуницией в ЗП, затопление канализации «Агропрома» в ЧН).
  • Единственная группировка, занимающаяся целенаправленным уничтожением мутантов.
  • Часто сотрудничает с охотниками.
  • Члены «Долга» с недоверием относятся к вольным сталкерам (пока те не пройдут проверку на лояльность).
  • Вражда со «Свободой» часто являлась причиной провала многих амбициозных планов группировки (например, попытка прорваться за «Выжигатель» в ТЧ).
  • В моде История Прибоя для ГГ являются нейтралами, и могут стать союзниками после помощи маленькому отряду отбить у "Свободы" Армейские склады.
  • Если в ''Повелителе Зоны'' на "Зов Припяти" заспавнить долговцев на Затоне и поспрашивать их об этих территориях, то они скажут, что ничего здесь не знают, так как их присутствие здесь ограничено.