ФЭНДОМ

Дядька Яр — персонаж оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и Чистое небо, а также некоторых модов. В основном конечно, играет второстепенную роль, выдавая побочные квесты. Данный персонаж является членом группировки Свобода. После отключения Выжигателя мозгов пришёл на станцию «Янов» с целью поддерживать мир с Долгом.  

Во времена событий ЧН работал техником в Тёмной долине. Выдавал квест на поиск флешек с улучшениями и поиска связного, который должен был принести ему важные чертежи.  

Интересные факты Править

  • Данному персонажу во многих модах достается второстепенная роль в сюжете.
  • Даже несмотря на то, что дает побочные квесты, во многих модах ему всегда дают снаряжение, отличное от оригинала.
  • В модификации Осколок Жизни одет в экзоскелет. Появляется в паре побочных квестов, обитает на Армейских складах.
  • Единственный в ЗП персонаж, обладающий навыками техника и медика.
  • Странно что в ЗП, во время freeplay не делает модификации. Но тогда непонятно почему он не выдаёт квест на поиск инструментов ни в модах, ни в оригинале.
  • Вероятнее всего разработчики оригиналов и модов считают, что ему слишком «жирно» было бы иметь навыки улучшения, починки, и лечения.
  • Странно, что в некоторых модификациях, делающих откат времени назад от 2012 года он выглядит как в ЗП.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики