Фэндом

Жарка — огненная аномалия, довольно распространенная в Зоне.

ОписаниеПравить

Аномалия, присутствующая в оригинальных играх и многих модах. Основными поражающими факторами являются огонь и высокие температуры. В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Порождает артефакты "Глаз", "Огненный шар", "Мамины бусы", "Капли" и "Кристалл".

ПодвидыПравить

Существует вариация аномалии, когда она располагается в грунтовых водах - «Пар». Встречается эта аномалия только на северной части Затона. От обычной аномалии отличается тем, что наносит повреждения раскалённым паром - температура пара меньше, чем в обычной «Жарке», тем не менее попадание в аномалию без хорошей защиты обычно смертельно. Также из за паров воды аномалия чуть более заметна, чем её «сухопутная» вариация. Противоположностью "Жарки" является аномалия «Гейзер» из Народной Солянки.

Интересные фактыПравить

  • По первоначальным задумкам разработчиков, от игрока или NPC, попавшего в Жарку, должны были отлетать хлопья пепла, а сам он должен был обгорать.
  • Жарка планировалась подвижной аномалией, но так и осталась статичной. Уже потом была создана версия, более близкая к концепту, но заменять её не стали, а сделали её другой аномалией той же природы.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики