ФЭНДОМ

Жулябский — персонаж мода «Sigerous Mod», торговец со «Скадовска». Несмотря на то, что он является торговцем, выбор у него довольно маленький. Однако он может продать Дегтярёву специальные хакерские утилиты, с помощью которых можно будет взламывать чужие КПК и скачивать оттуда электронные деньги. Также может продать весьма полезные вещи (такие как рюкзак, MP3-плеер, миноискатель и т.д.). У Жулябского можно заказать универсальное оружие и бронекостюмы. Также он даёт игроку наводку, где надо искать напиток «Бейлиз» ко дню рождения Кардана. В основном сюжете никакого участия не принимает.

Интересные факты Править

  • Единственный торговец на «Скадовске», продающий утилиты. Также утилиты продаёт Неон на «Янове».
  • Он одет в перекрашенный разработчиками мода комбинезон «Заря» (в версии мода 1.7.и ниже он одет в обычную «Зарю»).
  • В моде «Смерти Вопреки» его заменяет Жадоба. Он отличается от Жулябского бородой и плащом.
  • У него можно заказать шлем «Пиранья» (шлем от бронежилета ЧН-3а), а также уникальный ТОЗ-34 «Следопыт». Его уникальность заключается в установленном оптическом прицеле.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики