ФЭНДОМ

Госпиталь — локация старого, заброшенного и разрушенного советского госпиталя. Не отмечен на карте. Контролируется членами группировки «Монолит». Монстры и аномалии отсутствуют. По сюжету оригинала S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, передовой отряд группировки Чистое Небо должен расчистить дорогу через госпиталь, чтобы основные отряды могли пройти дальше. В конце локации должен был находится вход в подземелья Припяти, который в свою очередь вёл на ЧАЭС. Вход в сами подземелья вырезали и доработали уже в Зове Припяти.. Хотя в моде OGSM 1.8 есть возможность пойти из госпиталя в то самое подземелье.

Примечания Править

  • По ранней задумке, эта локация должна была находиться между Свалкой и подземельями Агропрома.
  • На локации стрелка компаса будет показывать в обратную сторону, до госпиталя она показывала на север, а в локации она будет показывать на юг.
  • На локации есть мины.
  • Здание почти полностью ушло под землю.
  • Некоторые детали напоминают о фильме "Сталкер" 1979 года: осветительные плафоны на длинных цепях, чёрно-белый плиточный пол, такие же, как в фильме.
  • Арихитектура 50-х гг XX века - "сталинский ампир"
  • Из госпиталя невозможно вернуться в Лиманск. Хотя в некоторых модах, что для ЧН и других платформ это вполне возможно.
Госпиталь.png
Pejzazhi gospitalya 6.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики