ФЭНДОМ

Затон — русло высохшей реки Припять, о чём говорят многочисленные осевшие на дно лодки, катера, баржи и сухогрузы. Данная локация есть во всех модах на ЗП (иногда).

Локации

  • Лесопилка — место, кишащее зомбированными. Рядом находится Топь.
  • Сгоревший хутор — развалины старой деревни, много аномалии «жарка», любимое место собак и иногда бандитов, здесь находится секретный портал Ноя, который телепортирует на Южное Плато.
  • ВНЗ «Круг» станция возвратно-наклонного зондирования ионосферы рядом с болотистой местности, в модификации Geonezis Addon рядом находится аномалия «Мозголомка».
  • Изумрудное — заброшенный детский лагерь. Излюбленное место мутантов, здесь проходит квест «Охота на Химеру».
  • «Шевченко» — осевший на дно сухогруз, рядом находится Скадовск.
  • Земснаряд — место нахождения источника странного свечения — «изменённого штурвала», недалеко находится Аномалия «Котёл».
  • Топь — болотистая местность. Место падения вертолёта «Скат-5».
  • «Скадовск» — осевший на дно сухогруз. Главный лагерь на Затоне.
  • Портовые краны — место представляет из себя два больших крана, которыми загружали и разгружали корабли.
  • Старая баржа — Место обитания сумасшедшего сталкера Ноя, владельца двух артефактов «Компас».
  • Лесничество — Цитата: «Комплекс зданий, в одном даже какие-то печи стоят, даже не знаю, чем они на самом деле занимались». Именно тут Морган с бандитами совершал сделку.
  • Мост им. Преображенского — Место крушения автоколонны, перевозившей газ «Перин-Б3».
  • Заправка — обычная заправка, только под ней много пещер, в разломы которых легко провалиться. Внутри пещер живут снорки.
  • Цеха подстанции — Место обитания наёмников под предводительством Тесака.
  • Станция переработки отходов — Место обитания наёмников под предводительством Крюка.
  • Южное плато — Место падения вертолёта «Скат-3», кишащее снорками.
  • Аномалия «Железный Лес» — Брошенные линии электропередач. Место падения одного из вертолетов, принимавшего участие в операции «Фарватер».
  • Аномалия «Рубец» — большая траншея, находящаяся под сильным пси-излучением.
  • Аномалия «Соснодуб» — мутировавшее дерево, наверху которого находится заскриптованный «Колобок».
  • Аномалия «Коготь» — земля, искорёженная гравитационными аномалиями. Располагается рядом с пещерой, в которой живут снорки.
  • Аномалия «Котел» — участок выжженно-изрытой земли, покрытый огненными аномалиями под толщей воды. Там можно встретить Петруху и Шило.
  • Аномалия «Цирк»— большой кратер с двумя кометами. В низине располагаются «Жарки» и находится полтергейст.