ФЭНДОМ

Звездочёт (др. Выдра, Рыжий) — сталкер, спасший ГГ (Главного героя) в моде Народная Солянка. В процессе прохождения игры мы узнаем, что Звездочёт не такой уж и хороший человек.

Народная Солянка

Первая встреча

Спасает Стрелка, достав из грузовика смерти. При первой встрече выдаёт ПМ, бинокль и аптечку. Отправляет к Доктору. После встречи Стрелка с Доктором дарит Меченому хороший артефакт в качестве презента и уходит в центр Зоны.

Вторая встреча

Стрелок встречает Звездочёта сразу после прихода на Неразведанную Землю. Тот крайне заинтересован в таинственном сейфе, который Стрелок взял с собой. После неудачных уговоров выкупить сейф, Звездочёт уходит на свалку. Позже Клык делится с нами первыми сомнениями по поводу Звездочёта.

Третья встреча

После разборок в Старой деревне Звездочёт зовёт Стрелка на Кордон по сообщению. Звездочет хочет одного — убить наёмницу Пантеру и просит Стрелка об этом. Стрелок отказывается, но отвечает, что подумает.

Визуалы

Zvezdochet1

Интересные факты

  • Звездочёт также есть в моде NLC 6 начало, Меченый встречает его раненым в тоннеле «Агропрома» по квесту Лиса, но у него прозвище Рыжий.
  • В Народной Солянке оказывается злодеем, пытающимся провезти за границы Зоны аномальную бомбу. Погибает от рук Клыка, который таранит его вертолет на БТРе.
  • В моде Закон Дегтярева и в книгах Дмитрия Силлова его кличут Выдрой и он добрый.
  • В некоторых других модах (к примеру, Осознание) Стрелка может спасти и другой человек.
  • Формой лица и стрижкой похож на Генерала Воронина.
  • В Народной солянке 2016 у него вместо Комбинезона теперь Плащ.

Галерея