ФЭНДОМ

Зомбированные сталкеры — люди, подвергшиеся длительному воздействию Пси-излучения. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, действуют исключительно на остаточных рефлексах и навыках. К осознанной деятельности неспособны, имеют высокий болевой порог. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям.Зомбированные сталкеры являются врагами для тех, кто способен мыслить свободно. Часто бормочат нечленораздельные слова и обрывки фраз, которые, возможно, они говорили до зомбирования.

ИнформацияПравить

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей на "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полу трупы. Их много бродит по Зоне некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.

Исследования Круглова (отрывок) Править

... Продолжительные эксперименты на «добровольцах» показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении...

Зомбированные экологи Править

Зомби-экологи — очень подходящие под атмосферу игры противники, хоть и созданы мододелами. Это экологи, попавшие под пси-излучение на Янтаре и других местностях с пси-излучением. Появляются в моде «Затерянный мир» и «Потерянный мир. Месть Зоны», также в их аддонах. Вооружены обычными АКМ-74/2У и ИЛ86.
Раапра.png
На «лице» видно, что это модели обычных зомби-гражданских. Зомби с ССП-99М (в Лиманске) вооружены БМ-16, что очень странно.

В моде «Потерянный мир. Месть Зоны» появляются зачастую там же, где и все собрания зомби. Изредка экологи с ССП-99М бродят на окраинах Лиманска. В Восточной Припяти, «Юпитере» и на Затоне (Мод Затерянный мир) таких «тронувшихся» учёных очень много. Более того, на Янтаре таких зомби почти нет.

  • Как известно, экологи посылают в рейды зачастую обычных сталкеров, но не своих сотрудников. И это странно тем, что зомби-экологов много, особенно в центре Зоны. Походка этих зомби полностью человеческая. При обыске таких зомби у них почти нет своего оборудования, таких как детекторы и сенсоры. Но у них неплохой боезапас, в отличии от обычных экологов. Скорее всего, они «особенные» зомби (научный эксперимент, или что-то вроде бойцов О-сознания).
  • Есть ещё один фактор, как отсутствие долговцев-зомби в этих модах. Скорее всего, это замена текстур.
  • Непонятно, почему лица этих зомби настолько обезображены — хуже других зомбированных сталкеров! У них же непроницаемы костюмы, а лица как у зомби-гражданских. С технической точки зрения это текстуры, а с точки зрения логики — бессмыслица. Скорее всего, это необычные зомби (что-то вроде экспериментов), учитывая такие факторы, как походка, «морда» и появление в центре Зоны. Не исключена высадка больших групп учёных или опасных заключённых в костюмах за «выжигатель».
Ss user 08-26-13 09-46-49 (zaton).jpg
  • Даже если выстрелить этому экологу по ногам или по спине, то всё равно при серьёзном ранении такой Зомби не упадёт на землю, а нагнётся, сьёжится и будет держаться за живот и хрипеть («сьёживание» зомби-экологов — это билдовская анимация раненого сталкера).
  • Зомбированный эколог кроме ходьбы также передвигается странным бегом.

Локации Править

В Тень Чернобыля: Полностью заселили Янтарь и Х16, но после отключения установки в Х16 сдают позиции. Группа зомбированых дошла до Дикой территории. Некоторое количество есть на Радаре и в Припяти. Одного мертвого зомбированного можно найти на Армейских Складах.

В Чистое небо: Контролируют весь завод на Янтаре и пытаются выбить Одиночек из бункера учёных. Группа прошла на Агропром. Также некоторое количество есть на базе на военных складах до взятия квеста на зачистку этой базы.

В Зов Припяти: Есть на всех локациях, кроме Х8. На Затоне «база» — лесопилка, но зомбированые разбредаются по всей территории, а нескольких можно встретить в подземке «Железного леса», правда непонятно, как они туда попали, так как единственный вход был запечатан. В «Окрестностях Юпитера» большое скопление находится в Копачах, но опять же разбредаются по всей локации (часто занимают стоянку), и заскриптованные отряды есть в северном тоннеле, и в здании у западного тоннеля. В Припяти вместе с Монолитом удерживают КБО «Юбилейный». В путепроводе «Припять-1» находятся в самом конце.

Фразы Править

  • В ЧН и ЗП можно подслушать «монологи» зомбированных в спокойной обстановке. Например, зомбированные военные в ЧН будут говорить: «Радар...»«Блокпост...» и другие слова, связанные с армией. Вот более-менее полный перечень фраз, которые зомбированные бормочут себе под нос:
    • «Доча-доченька-дочь... какая большая стала... скоро папа вернётся...»
    • «Доченька... уу, какая... большая стала... Скоро папа вернётся...»
    • «Рейд... мы скоро вернёмся... Я схожу в этот рейдик, ладно?...»
    • «Ещё немного... и домой... эх... Вот только... найти дорогу... эх...»
    • «Скоро веснаааа... теплоооо... как доооома...»
    • «Любит... не любит... Любит!.. Не любит...»
    • «Зона!.. Зона, с*ка!.. Всё равно удеру, всё равно...»
    • «Найти артефакты... найти артефакты... найти артефакты... побольше... э-хэ-хэ... эх...»
    • «А ночью как светится!.. эхе... эхе-хе... Красиво!.. как солнце... хе... хе-хе... только холодно...»(очевидно, речь идёт об артефакте «Ночная звезда»)
    • «Храммм... храммм... храм... Служба идёт!..» (только в ЧН, очень редко)

Примечания Править

  • Большинство зомбированных стреляют из основного оружия, которое соответствует их рангу и группировке, но иногда имеются исключения, например, наёмник с обрезом или одиночка в экзоскелете с РП-74.
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля трупы зомбированных не отмечаются серыми точками на радаре, что усложняет поиск и обыск их тел.
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти зомбированных всегда можно найти на Лесопилке на Затоне, у ЗРК «Волхов» на Юпитере,КБО «Юбилейный» в Припяти.
  • Ни в одной из игр серии контролёр не руководит зомбироваными полностью, он может только свести сталкеров с ума и натравить на игрока.
  • Странно что они имеют собственую эмблему.
  • Несмотря на то, что, согласно игровому описанию, у зомбированных нарушены или полностью отсутствуют высшие мыслительные функции мозга, им всё же хватает ума подбирать с земли более качественное и мощное оружие.
  • Единственная группировка, ни с одним членом которой нет диалогов ни в одной игре (хотя в серии книг описывались случаи, пример — роман «Зачистка»).

Типы экипировкиПравить

Тень ЧернобыляПравить

Zombie bandit1.png Zombie novice white1.png Zombie novice brown1.png Zombie dolg1.png Zombie freedom1.png Zombie neytral1.png Zombie neytral2.png Zombie neytral3.png Zombie killer1.png Zombie killer2.png Soc cs cop neytral exo.png

Интересные фактыПравить

  • В моде Народная Солянка присутствуют зомби в бандитском экзоскелете.
  • В моде Упавшая звезда. Честь наёмника они не подписаны, как "зомбированный". Каждый зомбированный относится к своей группировке. К примеру: Зомбированный со скином долговца приписан в "Долг", а зомби со скином военного приписан к Военным, а зомби со скином бандита приписан в Бандиты.
  • В моде OGSE есть зомби по кличке Томпсон в халате. С ним даже можно поговорить (только если Меченый уже почти стал зомбированным).
  • В моде ТТ2 среди зомбированных есть и учёные (но там сказано, что они просто сумасшедшие), технически являющиеся зомбированными.
  • Также их называют кадаврами (от греч - неживой).
  • В моде Oblivion Lost Remake у них восстановлена вырезанная озвучка и "поведение". Они могут говорить что-то вроде: "Морды порасшибаю!", "Пошли это...как там его... мочить! Да! Мочить!". Вырезанное поведение это когда зомби, когда упадёт после нескольких выстрелов, то, как правило, начнёт трястить, как эпилептик. Но в этом моде он после нескольких секунд такого "припадка", он успокоится на время и будет просто лежать на земле и опять впадёт в "эпилепсию".
  • В некоторых модах существует визуал зомбированного с внешностью снорка.
  • В играх не встретишь зомби-учёного
  • В ТЧ они подписаны как зомби, а в ЧН и ЗП зомбированные.
  • Они — одни из немногочисленных союзников группировки «Монолит», судя по записям в КПК монолитовцев в ТЧ, из некоторых зомби вербуются новые члены группировки, да и монолитовцы с рангом «опытный» имеют перекошенные, заросшие щетиной лица зомбированных.
  • Как ни странно, но зомбированные иногда приходят на Янов, притом охрана на них никак не реагирует.
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне (на электростанции), «Юпитере», в Припяти и в Путепроводе «Припять-1» иногда встречаются зомбированные в экзоскелете с РП-74.
  • В ЧН здоровье у зомбированных очень высокое, иногда приходится израсходовать несколько рожков от автомата, а в ЗП и ТЧ достаточно 5-7 пуль в тело или 1-2 выстрелов в голову, чтобы убить зомбированного.
  • Если не добить лежачего (сильно раненного) зомби, то он может встать и продолжить атаковать игрока, причём встанет он гораздо быстрее, чем любой другой раненный сталкер.
  • У большинства зомбированных челюсть как будто сведена. Это связано с серьезными повреждениями ЦНС из-за пси-излучения.
  • В ТЧ можно найти зомбированных с очками на лице.
  • В ЗП, в отличие от ЧН и ТЧ, зомбированных можно встретить практически везде.
  • В ЧН «умнее», чем в других играх, иногда могут стрелять из положения сидя и даже передвигаться лёгким бегом.
  • В ТЧ после отключения установки в X-16, начинают спаунится на Янтаре у бункера и на Радаре у перехода на военные склады зомбированные с именем «Зомбированный».
  • В ТЧ при попадании пули в части тела издают рёв или слово «больно». Стреляя, сами говорят слова «кроши» или «мочи».
  • В X16 есть двое зомбированных свободовцев. Это единственные зомбированные свободовцы во всей серии игр.
  • В сборнике рассказов «Чистое небо», в одном из рассказов («Чёрное солнце») говорится, что зомби чувствуют себя как люди, а людей принимают за зомби, а глаза у них не распознают цвета.
  • Зомбированные наиболее часто встречаются в местах обитания людей: в заброшенных постройках, у лагерей, так же всегда собираются в компании себе подобных, могут сидеть и отдыхать у костра, как обычные люди, что в определённой степени показывает остатки человечности и прошлых инстинктов в их сознании.
  • Несмотря на отсутствие высших функций мозга, зомбированные неплохо владеют оружием: быстро перезаряжаются, метко стреляют.
  • Любопытен факт: несмотря на то, что зомбированные технически являются людьми, их не атакуют мутанты.
  • Даже если Зомбированный подберёт снайперскую винтовку (случается крайне редко), он будет стрелять навскидку, не целясь, что, в принципе логично. Нелогично то, что он при этом будет бить так же метко, как и любой другой снайпер.
  • По непонятным причинам стреляют вблизи менее точно, чем при атаке с большого расстояния.
  • У большинства в ТЧ и у всех в ЧН и ЗП лицо открыто, но на Радаре в ТЧ появляются зомби в экзоскелетах со шлемами (см. Галерею)
  • Почти все зомби в ЧН — новички (иногда встречаются опытные). Так же в ЧН у них не найдёшь ни  аптечек, ни еды, ни антирадов — только патроны и пистолет. Из-за этого на Янтаре может возникнуть серьёзный дефицит.
  • В играх не встретишь Монолитовца-зомби, а в ТЧ не встретишь вырезанного Зомби-военного.
  • Непонятно, как зомбированые попали в путепровод "Припять-1": со стороны "Юпитера" тоннель был закрыт. В Припяти в путепровод могли спуститься только сталкеры, но в тоннеле нет источника пси-излучения.
  • Могут видеть игрока сквозь стены — при этом, из-за скудоумия будут в игрока сквозь стены же стрелять, выдавая собственное местоположение.
  • Хотя, возможно, эта способность является не багом, а изначально рассчитанной способностью этой группировки, т.к. у зомбированных обострены все чувства, которыми они выслеживают свою жертву.
  • В ЧН у них иконка сталкеров "Свободы"
  • Странно что в ЗП зомбированые вообще не носят гранат.

В некоторых модах (примечательно, что только в старых их версиях) встречаются зомбированные Чистонебовцы (только с комбинезоном ЧН-1), и то редко.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики