ФЭНДОМ

Зомби-гражданский — обычный вид зомби, мутант, вырезанный из оригинальной игры и обычно присутствующий в большинстве модов.

Общие сведения Править

Был вырезан из официального релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Наиболее распространеная версия, что зомби-гражданского придумали только для модов, чтобы просто развлечь игрока. Происходение зомби неизвестно, так как учёные колеблются между множеством версий насчет этого. Скорее всего, это оживший труп (см. интересные факты). Зачастую зомби, потерявшие оружие, просто стараются обходить опасности, пока не найдут новое.

Сильные стороны Править

  • Сильно пониженный болевой порог.
  • Относительно быстр, если потревожить .
  • Очень сильная атака.
  • «На глаз» очень трудно определить, мёртв зомби или притворяется.

Слабые стороны Править

  • Довольно медлителен и неуклюж.
  • В некоторых случаях (но крайне редких) умирает от 2-ух выстрелов в живот.
  • Если сможете заметить лежащего зомби, расстрелять его издалека труда не составит.

Практическая польза Править

Возможность заполучить после смерти Руку зомби, которую можно выгодно сбыть учёным.

Интересные факты Править

  • В некоторых модах рука зомби съедобна. В инвентаре есть вариант «съесть», и тогда у игрока заметно повышается запас здоровья, или, наоборот, уменьшается. В некоторых модах повышается радиация.
  • В модификации Nature Winter, зомби оставляют пять видов «трофеев» (с разными иконками), однако в цене они не разнятся.
  • Если потревожен, движется с огромной скоростью.
  • Заметка для новичков: если встретили зомби и хотите его атаковать, стреляйте в голову. А лучше просто не обращая на него внимания убежать от него в нужном Вам направлении.
  • Если ранить зомби, то он упадёт и может провалится под текстуру земли.
  • В NLC 6: Начало если в зомби выстрелить из оружия с сильным уроном, то зомби сразу погибнет.
  • В глобальном моде Народная Солянка во время Выброса зомби «вылазят» из-под земли и могут напасть на лагерь сталкеров. Такое явление очень распространено на Дикой территории.
  • В моде "Закон Дегтярёва" они издают ужасные крики из игры Half-life 2

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики