ФЭНДОМ

Женщина-зомби — подвид зомби-гражданского. Встречается в таких известных модах, как «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф», «Народная Солянка», «Тайные Тропы 2», «Закоулки правды» и «Возвращение Шрама». Бродят по Зоне небольшими группами или с зомби-гражданскими.

Общие сведения Править

Женщины-зомби — это подвид обычного зомби-гражданского (отличается полом и внешним видом). Это женщины, которые не смогли покинуть Зону во время аварии. Внешне напоминают иссохшуюся старушку. Одета в старое потрёпанное платье. В моде Народная Солянка обитают в основном в Тёмной Долине, в туннеле на базе Борова. Так же как и других зомби, её тоже необходимо «дострелить», после того, как она упадёт на землю.

Связанные задания Править

Тайные Тропы 2 Править

«Сопроводить Кента к месту замеров и обратно» — на месте замеров будут бродить женщины-зомби, которых придется отстреливать.

Практическая польза Править

С трупа женщины-зомби можно снять «Руку зомби» и «Рудимент грудины».

Примечания Править

  • С её тела можно снять «Рудимент грудины», присутствующая лишь у женщины-зомби.
  • Также среди сталкеров женщину-зомби для простого созвучия называют «Зомбо-баба», «Зомбо-бабка» или просто бабка.
  • Не смотря на то что она зомби, голос у неё выше, чем у зомби-гражданского. Но он не слишком женский, а отчасти какой-то даже скрипучий.
  • Зомби-женщина-та что на фотографии справа внизу, переделанная текстура из бабки на зомби, бабка повариха из Метро 2033, которая встретится в начале игры ГГ.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф впервые встречается в деревне Братков в Баре Яши Доцента. Там она играет роль некой "мамаши" Доцента и состоит в группировке Одиночки. Мамаша использует модель и иконку зомби-женщины, вторая-же встречается у болотного доктора, на болотах

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики