ФЭНДОМ

Зомби-камикадзе — особый подвид зомби. От обычного отличается тем, что при своей смерти или касании материи (человека, мутанта) его оболочка разрывается на части, нанося немалый урон в радиусе 5-10 метров. В OGSM обладают такими же функциями, но вокруг них воздух искажается и встретить их можно только около центра Зоны. Впервые были встречены сталкером по кличке Клык. С тех пор он всегда носит руку зомби-камикадзе, которая обладает аномальными эффектами. 

Игровое описаниеПравить

«Зомби-камикадзе — подвид зомби-гражданского. Отличается от «оригинала» тем, что при гибели или касании другого существа — от крысы до псевдогиганта — взрывается, разлетаясь на куски. После такого контакта шансов выжить мало, если нет хорошего бронежилета или аптечек. Они спокойно переносят радиацию, пси-воздействие и даже выбросы.

Отношение к другим тварямПравить

Однозначно враг любому сталкеру. С зомби-призраками и обычными зомби, да и вообще со всеми подвидами союзничает. Если судить по совместным атакам, может дружить с библиотекарями. Отношения с остальными не установлены.

ПримечанияПравить

  • В моде "Глухарь 2" и "ТТ2", после взрыва зомби-камикадзе, от него самого остаётся «голый» скелет.
  • В некоторых модах, в той же "Холодной Смерти", взрыв камикадзе смертелен для ГГ, а вот ,например в моде "Глухарь 2" , где ГГ бессмертен, взрыв камикадзе вызывает сильные шатания, затемнение экрана и звон в ушах, в модах, где ГГ смертен, урон от слабого камикадзе (таких модов мало) отнимает либо четверть, либо половину, либо три четверти здоровья, как «повезёт».
  • В "ТТ2" иногда один из Чистонебовцев может на КПК написать динамическую новость, что якобы возле бункера ходит зомби-гражданский, но там будет зомби-камикадзе.
  • При взрыве наносит большой урон по броне.
  • В моде "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" такие виды зомби почти невидимы, как зомби-призраки. Слепы и ориентируются только по звуку, а также издают странный звук изо рта, как-будто они "тонут в воде".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики