ФЭНДОМ

Зомби-скелет — подвид обычного зомби, отличается внешним видом — он похож на скелет, иногда «обшитый» маленьким слоем мяса.

Описание Править

«Редкая разновидность зомби. Утверждают, что этот вид происходит при неоднократном попадании обычного зомби в аномалию «Звезда», после чего одежда и амуниция полностью растворяются, а плоть становится практически невидимой. Кости приобретают повышенную плотность. Вследствие этого зомби выглядит как живой скелет».

Отношение к другим мутантам и человеку Править

Однозначно враг любому сталкеру. С зомби-призраками и обычными зомби, да и вообще со всеми подвидами союзничает. Если судить по совместным атакам, может дружить с библиотекарями. Отношения с остальными не установлены.

Практическая польза Править

Примечания Править

  • Эти зомби, в моде Nature Winter используют модель и немного осветленную текстуру гулей из вселенной Fallout.
  • Так же, зомби-скелеты встречаются в Народной Солянке, но тут они выглядят как самые настоящие скелеты, только подвижные. При своей смерти, как ни странно, не рассыпаются на кости, а просто падают плашмя на землю, как и обычные убитые зомби.
  • Так же в Народной Солянке в описании зомби-скелета сказано, что их кожа стала невидимой.
  • В НС встречается в Пещере.
  • Встречаются в моде Путь Человека Шаг в неизвестность. Там мы по заданию свободовца должны найти то что он там обронил. Он рассказывал про призраков и живых скелетов. В деревни мы действительно встретим скелетов. А если ночью внимательно присмотреться то увидим призраков.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики