ФЭНДОМ

Зона поражения 2. Ответный удар — мод к S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. Является продолжением мода Зона поражения. Действия игры начинаются в Припяти (игрок должен добраться до Кордона). Теперь Зона не кишит монстрами так, как в первой части. Подавляющее количество мутантов заменяет новая группировка.

Выбравшись из Припяти и добравшись до бара, игроку приходит сообщение от его командира с новыми инструкциями, в которых говорится, что все военные из Зоны должны двигаться на Кордон. По дороге туда Вам предстоит выполнить несколько сюжетных заданий и помочь товарищам по службе. Когда игрок дойдёт до Кордона и встретится с генералом, ему будет предоставлен сложный выбор: идти до конца или отступить.

Основные нововведения Править

  • Повёрнут ход локаций, теперь ГГ необходимо из Припяти добраться до Кордона, а далее — по обстоятельствам.
  • Добавлена новая группировка.
  • Добавлены новые настройки по умолчанию.
  • Добавлены новые текстуры.
  • Добавлены новые персонажи (Генерал Соловьёв, лейтенант Пономарёв и несколько персонажей ТЧ — Сахаров, Майор Кузнецов и т. д.).
  • Добавлены две абсолютно новые концовки (если игрок не пожелает вместе с военными наступать на ЧАЭС — он может стать дезертиром и покинуть Зону).
  • Добавлены новые костюмы и оружие (военный экзоскелет, гаусс-плазмомёт, M60 и т. д.).

Интересные факты Править

  • Теперь у Волка довольно странная группировка: не «одиночки», а «Волк, лидер лагеря новичков». Возможно, ошибка разработчика.
  • Разработчик хотел сделать третью часть мода, но он передумал.
  • В принципе, спасать военных в Темной Долине необязательно. На сюжет игры это не повлияет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики