Фэндом

Зоя (Верка Западлянка) — персонаж мода «Альтернатива» и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Описание Править

Впервые игрок встречает Зою, оказавшись в северной деревне Предзонья. Зоя вместе с ещё тремя туристами сидит у костра. Игрок может поговорить с ней, она говорит, что они ищут проводника в Зону. Игрок отговаривает её идти туда, ссылаясь на опасность, на что получает ответ, что он-то туда ходит.

В дальнейшем, после получения от Гордона квеста на поиск туши кровососа, игрок может заметить, что туристы исчезли из деревни. Когда он подбирает тушу на Затоне, ему приходит сообщение от Мэра, «главы» южной деревни, о некоем вопросе жизни и смерти. Вернувшись и поговорив с Мэром, игрок узнает, что его дочь отправилась в Зону с туристами и понимает, что это была Зоя. 

Игрок находит Зою в пещерах под сгоревшим хутором на Затоне. Остальные туристы пропали, предположительно, их увёл контролёр, живущий в «Изумрудном». Игрок сопровождает Зою на «Скадовск», где передаёт Бороде, пообещавшему организовать её отправку в Предзонье военным вертолетом.

Игрок вновь встречает Зою в военном городке в Предзонье, где Мэр поселил её в принадлежащей ему квартире. Она благодарит игрока за спасение, а затем добавляет, что ей страшно по ночам после пережитого, и предлагает придти «посмотреть телевизор». Игрок приходит к ней ночью. Зоя периодически выходит на улицу. Если, когда она возвращается в квартиру, игрок будет там, они занимаются сексом, после чего Зоя засыпает, прося игрока остаться до утра.

На распутье Править

На утро, проснувшись, Зоя сообщает игроку, что собирается улетать из Зоны и спрашивает его, отправиться ли он с ней. Возможны два варианта развития событий:

1. Игрок понимает, что влюбился в неё и соглашается улететь. Следует концовка «Любовь».

2. Игрок говорит, что его тянет к ней, но Зона тянет его сильнее. И отправляется далее по своим делам. Зоя улетает из Зоны.

Особенности персонажа Править

Характерной чертой Зои является то, что отношения с ней подаются как более глубокие и чувственные, чем с остальными тремя девушками. В частности, с ней нет диалога на секс, сценка запускается, если она возвращается в квартиру и видит игрока, что производит впечатление, будто их секс - порыв страсти, а не осознанное желание получить удовольствие или тем более, расплатиться. Также, Зоя - единственная девушка, с которой игрок занимается сексом лицом к лицу и без презервативов.

Концовка «Любовь» де-факто является единственной положительной концовкой при игре за сталкера. В соответствии с авторской концепцией Зоны как женщины, можно сказать, что Зоя - единственный для игрока способ сбежать от Зоны, «найдя другую».

Интересные факты Править

  • В моде "Фотограф" её зовут Вера Западлянка. Она является внучкой всеми не любимого Деда Западло.
  • Модель Зои является портированной моделью Zoey из зомби-шутера «Left 4 Dead». Оттуда же, вероятно, взято и её имя, с адаптацией под русский язык. 

Также на Фэндоме

Случайная вики