Фэндом

Иван Тропник — опытный проводник на базе «Чистого Неба». Неразговорчив и сдержан. Перед тем, как вывести игрока на Болота, завязывает ему глаза, чтобы местоположение базы оставалось тайной. Изначально Тропник не берёт денег за услуги. Но после того, как Шрам перейдёт на Кордон и автоматически выйдет из состава группировки «Чистое Небо», плата будет взиматься в зависимости от расстояния. Это же относится и к другим проводникам.

В модах Править

В моде Ч.А.Э.С. одет в ЧН-1б и вооружен обрезом ТОЗ-34. Даёт квест «Большая добыча». В Final Fix Mod одет в ЧН-1б, вооружен АКС-74У и даёт задание на поиски артефакта «Ломоть мяса». В большинстве модах меняет лишь визуал и оружие, не играя особой роли и являясь обычным проводником.

«Большая добыча» Править

Тропник просит ГГ помочь ему убить одного из главарей ренегатов - Бульдога. Бульдог находится на Рыбацком хуторе и охраняется пятью ренегатами. Ночью ГГ и Тропник выдвигаются с Насосной станции к Рыбацкому хутору. Затем в засаде ждут, когда Бульдог выйдет «подышать». Иван сносит ему из обреза голову, выбегают ренегаты, в перестрелке Тропник ранен, ГГ должен его прикрыть. После боя надо дать ему аптечку. В качестве награды Иван дает 3000 рублей и три бинта.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики