ФЭНДОМ

Излом — мутант, появляющийся во многих модах (взят из билдов). Похож на сухого, горбатого бродягу в старой потрёпанной одежде, под которой и скрывает свою гипертрофированную правую руку.

Общие сведения Править

В модах везде имеет разную озвучку от хриплого тихого голоса до баса. Также, в Зове Чернобыля имеет озвучку зомбированых. Как ни странно, озвучивается чаще всего отборным матом. Основное орудие излома и главное его уродство — большая гипертрофированная правая рука. Левая же вполне нормальная. В некоторых модах встречаются на открытых территориях. Часто обитают рядом со сталкерскими лагерями. Ходят в одиночку, чаще парой, либо стаями до семи-восьми особей.

Игровое описание Править

Зона поражения Править

Aquote1.png Изломы очень схожи с Зомби, но с ними произошли какие-то неизвестные мутации, усилившие их агрессивность у Изломов невероятно сильные и удлинённые конечности, которыми они могут схватить любого Сталкера, который по неосторожности приблизится к ним на небольшую дистанцию. Aquote2.png

Связанные задания Править

Зачистить логово изломов — необходимо убить стаю изломов на заброшенном блокпосте наёмников.

Практическая польза Править

С его трупа можно снять «Руку излома».

В моде "Чёрный Сталкер 2" на «Зов Припяти» можно найти у некоторых сталкеров (обыскивая их трупы) гипофиз излома. В моде Simbion на ТЧ у излома можно найти испорченый КПК

Примечания Править

  • В моде S.T.A.L.K.E.R SCAR-H намного живуч.
  • В ТТ2 в доме у Доктора есть два ручных излома. Также обитают на Радаре в лесу ,где их не мало . В Припяти могут встретиться в невероятно огромных количествах . На армейский складах на заброшенном блокпосту наемников . Также в ТТ2 можно встретить изломов в синих рубашках и с седыми волосами ( по характеристикам такие же ).
  • В модификации M.O.N.S.T.E.R mod имеют редкую озвучку, с более-менее понятными словами.
  • В модах «Змеелов», НС DMX изломы и зомби чуть-чуть лучше говорят и очень хорошо научились материться.
  • В моде «История Прибоя» в описании излома сказано, что он любит подкрадываться к сталкерам во время сна.
  • В моде «Чёрный сталкер», изломы ходят стаями по три особи и сильно матерятся.
  • В том же Чёрном сталкере, и не только, у излома немного странный стиль атаки: в описании говорится, что излом атакует своей гипертрофированной рукой, а во многих модах он хватает длинной рукой, а бьёт короткой.
  • В некоторых модах они дают информацию за еду.
  • В моде История Прибоя и Исполнитель Желаний изломы встречаются на Кордоне, только после задания Сидоровича «Забрать у разведчика флешку».
  • B Lost Alpha их можно встретить в Темной Долине.
  • В Зоне поражения вместе с зомби и бюррерами напали на группу сталкеров на агропроме . Встречаются на всех локациях в разных количествах

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики