ФЭНДОМ

Илья "Барбос" — персонаж мода «Долина Шорохов» для ЗП. Бандит, выдающий себя за сталкера.

Биография

Илья "Барбос" находится в лагере новичков в Долине Шорохов.

Он даёт ГГ задание, в котором надо найти неизвестную тварь, часто нападающую на лагерь. В её поисках он и его товарищ будут сопровождать ГГ, время охоты — 2 часа ночи.

Как выяснится потом, это всё окажется засадой на Макса. Илья и его товарищ уже устраивали подобные засады на сталкеров, а их трупы прятали в пещерке, что совсем близко от места засады. Однако Макс отвлёк их внимание, спрятался, а потом убил обманщиков.

Его квест особой роли на сюжет не играет. У него в инвентаре есть ключ от его ящика и его КПК, который можно отдать Мутному и получить денежную награду (3000 RU).

КПК Ильи "Барбоса":
Одна из заметок: Не хилую схему пахан подкинул. Мы с братаном затесались среди сталкеров и пустили слух, что в заброшенном лагере тварь завелась. Ну и водим туда лошков, охочих бабла, по одному. Забираем хабар, а трупики рядом в пещерке складываем...

Интересные факты

  • Мутный, если отдать ему КПК Ильи, назовёт их дураками, так как они грабили сталкеров не тогда, когда те выходили из долины, а просто так, что объясняет жестокость двух бандитов".
  • Его фраза "Гони бабло или бошку отстрелим!" является прямой фразой бандитов (заимствована из ТЧ), что подтверждает его причастие к ним.

Галерея