Фэндом

История Прибоя — это глобальный мод для Теней Чернобыля , полностью меняющий сюжет. В «Истории Прибоя» Вы играете за военного лейтенанта Прибоя Слипченко, посланного в Зону для поиска утерянных документов секретной организации ФМК.

Сюжет Править

Приблизительно один год прошёл, начиная с истории Меченого. Вы — военный лейтенант Прибой, и Вас послали в Зону.

Существовала секретная организация, названная UHNSF, и они были ответственные за инцидент. Они базировались в Мёртвом Городе, но их выгнали. Организация развалилась, и последние члены исчезли. Так или иначе эта история связана со Стрелком, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, чтобы разгадать загадку. Вы будете должны рыскать по Дому Матери так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее.

Основные изменения Править

  • Полностью изменён сюжет.
  • Сталкеры, военные, «Долг» и экологи — нейтралы: бандиты, наёмники, УХФЭНЭСФЭ, «Монолит», Зомбированные и «Свобода» — враги.
  • Добавлен транспорт - почти на каждой локации по несколько машин.
  • Добавлены новые персонажи.
  • Добавлены более 20 документов, которые Вам предстоит найти.
  • Добавлены новые предметы (новый артефакт, новое оружие и т. д.).
  • Добавлены новые квесты.
  • Если ударить любую машину (даже БТР) ножом по капоту, то она моментально взорвётся.
  • артефакты можно использовать для создания аномалии.

Интересные факты Править

  • Стрелок (убит ГГ или НПС) погибает всегда.
  • Один из немногих модов, созданных на основе бета-билда игры.
  • Частые вылеты при смерти.
  • Стрелком в моде назван Саша.
  • GSC частично "вдохновились" сюжетом этого мода для создания аддона "Зов Припяти"
  • Чтобы упростить игру и избавиться от проблемы с вооружением (хотя бы на время), можно убить того военного, который стоит возле вас. Хоть и отношения с военными будут "жёлтыми'', зато вооружение будет - супер.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «История Прибоя»

Также на Фэндоме

Случайная вики