Фэндом

Йозеф Бергер — он из мода «Долг: Философия войны», квестовый персонаж, впоследствии главный антагонист мода. 

АпокалипсисПравить

Бергер, скорее всего, тоже смог попасть в город-призрак. Но зачем он подался в «Апокалипсис» — неизвестно. Но теперь он — Номер X и будет ждать ГГ у ЧАЭС-2.

КонтрактПравить

Он даёт ГГ контракт на 3 человека: Гошу Резанного, Колю Прыткого и Медведя. Но его контракт аннулируется Немцем, так как почти все заказанные умирают, кроме Резанного. Немец сообщает о конце сотрудничества: «Контракт аннулирован. Сдохни, гад ! » После этого надо быстренько сесть на «Хаммер», когда уже набегают стаи крыс и поезжать на ЧАЭС. Уже потом будет концовка. Если  игрок убил Бергера не став с ним разговаривать, то соответствующей фразы в диалоге со Славеном про смерть последнего не будет.

Интересные фактыПравить

  • Использует модель Флинта из оригинала Зов Припяти.
  • Игрок может самостоятельно убить Бергера, однако лучше всё - таки включить установку, т. к. у последнего  большое количество HP. Так же можно включить установку и попытаться убить Бергера. Подойдёт огнемёт.
  • Возможно, у него есть другое имя, и он может являться ещё одним из представителей «О-Сознание», при этом руководя масштабным проектом «Апокалипсис».
  • В сюжетном моде «Поиск. Dies Irae» лидером группировки «НАТО» является с схожей фамилией Генерал Бергер, которого можно найти на базе «Свободы», по ходу выполнения задания «День Гнева». Скорее всего это вариант Бергера из будущего.
  • Имеет такое же количество HP что и у Выродков.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики