ФЭНДОМ

I
19742004-1

Научный комбинезон замкнутой системы дыхания группировки Чистое Небо. Создан для использования в исследованиях различных аномальных зон. Есть в таких модах как Final Fix Mod, OGSM и другие текстурные моды на ЧН. Реже - на ЗП.

Описание из модов:

Подпольно производимая в Белоруссии на одном из оборонных предприятий копия ПСЗ-9М, превзошедшая оригинал. Систему «Заслон» в этом комбинезоне доработали. Используется бойцами «Чистого Неба». Научный комбинезон замкнутой системы дыхания для группировки Чистое Небо создан для использования в исследованиях различных аномальных зон. Имеет повышенную прочность, термо и электростойкость, а также почти максимальную защиту от радиации.

Информация о данном костюме:

Существует и есть в двух версиях: текстура обычной "СЕВЫ" из оригинального сталкера, но перекрашена и затекстуренную под версию Чистого Неба. Поэтому данная версия костюма очень похожа по дизайну, внешним грудным бронепластинам и тестуре - костюмом наёмников, Свободы, Охотников и редкого костюма Долга - Медведя. Второй вариант версии костюма: схожесть и скрещенные костюмы воедино в один костюм - ЧН-1 и "СЕВА". Все две версии одинаковы по стоимости, характеристикам и ношению.
66
A95f973017c61faa3f2f1d2f9c7b41db