Фэндом

Казармы в шахте — старая заброшенная шахта в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, подлокация Рыжего леса.

Описание Править

До катастрофы использовалась для добычи каких-то полезных ископаемых. Скорее всего, угля. На момент событий ЧН в шахте обосновались ренегаты, которые отняли у Лесника артефакт «Компас». По просьбе Лесника Шрам добудет из шахты «Компас». Для этого ему придётся разобраться с десятью ренегатами, некоторые будут вооружены ВАЛами и Громом.

Имеется минус первый этаж. Там много химических, электростатических и термальных аномалий, также там обитают полтергейсты.

Ценные находки Править

На минус-первом этаже:

  • Бульдог-6 — в конце душевой комнаты внутри запертого зелёного шкафа. Иногда из-за полтергейстов или бага он исчезает.
  • Граната ВОГ-25 x3 — рядом с гранатомётом.
  • Артефакт химического происхождения.

Примечания Править

  • Здесь, как и в большинстве подлокаций Рыжего леса, спавнятся (создаются) Мутанты.
  • Если Шрам вступит в «Бандиты», то «Ренегаты» станут нейтральными. Однако в КПК на карте отряд в шахтах будет отмечен красной точкой, как враждебный.
  • Если спуститься на минус-первый этаж по лестнице, то выбраться оттуда будет затруднительно. Так как она находится слишком высоко от пола, а другой выход перекрыт ржавым листом металла и откроется только после смерти последнего в шахте полтергейста или его выбьют пришедшие в шахту бойцы «Долга».
  • Чтобы пройти на минус-первый этаж через пролом в стене, нужно разрушить загораживающий его лист железа.

Также на Фэндоме

Случайная вики