ФЭНДОМ

Каневский — персонаж мода «Sigerous Mod», долговец с Затона. Сталкер со «Скадовска» по имени Мститель может попросить майора отнести Каневскому и его напарнику «фейерверки». Дегтярёв замечает, что на самом деле то, что Мститель назвал фейерверками, является взрывчаткой. Игрок относит Каневскому и его напарнику взрывчатку и получает в награду 1500 рублей от долговца. Через несколько секунд Каневский закладывает заряд и взрывает его, тем самым убив себя и своего напарника.

Галерея

Примечания и интересные факты

  • Каневский, его напарник и Морган — единственные долговцы на Затоне.
  • Как и с большинства персонажей SGM, с трупа Каневского можно снять флешку, на которой отмечен тайник, в котором долговец прятал свой хабар.
  • Непонятно, зачем Каневский взрывает заряд, тем самым убив себя и своего товарища. Непохоже, что Мститель просто подставил долговца, подсунув ему не то, что нужно, и непохоже на то, что Каневский взорвал заряд случайно. На фото отчётливо видно, что он сам его закладывает (см. галерею). Возможно, что он хотел совершить самоубийство, а Мститель просто помог ему с оборудованием. Но тогда непонятно зачем Каневский взорвал ещё одного долговца, который находился рядом с ним. Версий очень много.
  • Одна из них что все таки Мститель подставил долговца. Каневский и его напарник должны были запустить фейерверк, как сигнал для какой-то из операций Долга. И Мстителю Долг насолил и поэтому он подсунул взрывчатку Каневскому.
  • Если обратить внимание на прозвище квестодателя, то можно сделать вывод, что сталкер имеет с Каневским личные счеты и в отместку за что-либо подсовывает долговцу взрывчатку, таким образом убивая его.
  • Очень часто рядом с местом, где сидит Каневский, проходит отряд «Альфа». Долговцев они не трогают, а вот игрока пытаются убить.
  • В ранних версиях мода на нём был тяжёлый бронекостюм «Долга».
  • Может произойти баг, что после взрыва, Каневский и его напарник останутся живы.
  • Напарник Каневского может остаться в живых. Если игрок убил бойцов «Альфа» (которые иногда появляются неподалёку), то надо подождать, пока напарник Каневского пойдёт обыскивать их трупы (и соответственно будет далеко от самого Каневского) и отдать «фейерверк».
  • Является отсылкой к Леониду Каневскому—ведущему программы "Следствие вели..."