Фэндом

Капитан Тарасов — один из военных, выживших после провала операции «Фарватер» и добравшихся до Припяти. Являлся командиром группы «Скат-3», а по прибытии на точку Б-28 стал командиром штурмового отряда и главным по штурмовым операциям.

Под его командованием было 8 бойцов: Кириллов, Подорожный, Валентир, Морозов, Драпей, Смоляк и Умеров. Но до точки эвакуации добрались только пятеро — Умерова, Смоляка и Драпея убили снорки на Южном плато. В Припяти Ковальский назначил капитана Тарасова руководителем штурмовых операций.

Когда военными была засечена группа монолиты, у лидеоа которой имелось гаусс-пушка, полковник Ковальский приказал атаковать их, чтобы отбить образец. На задание отправился отряд Тарасова (без Кириллова) и Дектярев. Оставив снайпера в качестве прикрытия, Тарасов с оставшимися членами группы и Дегтярёвым устроили засаду на монолитовцев, которые, предположительно, имел при себе цель операции. Расстреляв из засады тройку «фанатиков», Тарасов с группой и Дегтярёвым отправляются осмотреть трупы, но как только они подходят к ним, раздаётся выстрел из гаусс-пушки, который убивает «Айса», и командир отряда Монолита, имевший при себе винтовку, произносит речь, пока его"«подопечные» стреляют по беззащитным военным. Отстреливаясь от «монолитовцев», группа отходит обратно к зданию, из которого было совершенно нападение на первых «фанатиков». В ходе боёв отряд уничтожает многократно превосходящие силы противника, а затем Дегтярёв подбирает неизвестное оружие. После этого Тарасов и выжившие после перепалки (если таковые есть) отходят обратно к прачечной, по пути к которой Тарасов замечает, что монолитовцы знали о спланированной на них засаде.

Если Тарасов выживает, то он, как и члены его отряда, если таковые тоже выжили, принимает непосредственное участие в эвакуации, в ходе которой он также может быть убит. Если он выживает и в этом случае, то он успешно эвакуируется вместе с остальными.

Присутствует вместе с Ковальским в модификации Белый отряд.Он вместе с:Гариком,Дектяревым ,и Ковальским должны были защитить Прачечную от волны мутантов.Для этого они должны были запастись гаусс-пушками из завода нод аномалией Железный лес на Затоне .

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики