ФЭНДОМ

Кардан — хронический алкоголик, техник с Затона.
-3

Биография Править

В своё время, Кардан работал на заводе "Юпитер", занимаясь разработкой так называемого "Изделия №62". Однако из-за недостаточного финансирования проект вскоре был закрыт, а Кардан, через некоторое время со своими друзьями Шутником и Баржей, пришел в Зону. Из-за временного алкоголического состояния поссорился с ними.

При первом заходе игрока на "Скадовск", после 2 выпитых бутылок водки, он просит игрока найти своих друзей — Шутника и Баржу.

Как и Азоту со станции "Янов", Кардану нужны три комплекта инструментов. Для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Роль сюжете Править

В большинстве модификаций, он лишь просит принести какие-либо уникальные технические наработки, или отнести его разработки Азоту.

Концовка Править

В большинстве модов на концовку не влияет. Однако стоит отметить что не у многих модов есть уникальная концовка.

Интересные факты Править

  • В большинстве модификаций может вскрывать закрытые контейнеры, которые ГГ решил не доставлять до адресата.
  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев.
  • После первой бутылки водки делает скидку 10%, после 2 - 20%.
  • Если дать Кардану одну бутылку водки он скажет : " Ну.. чтоб руки не дрожали ", после второй : " Этоо.. чтоб работа спорилась ", после третьей : " Ну.. за общее дело " и заснёт. Примечательно что когда ГГ подойдет к нему, он будет говорить : " Ну не мешай, дай поспать ".
  • Если дав Кардану водки, быстро начинать и заканчивать разговор (клавиша F по умолч.), то он встанет с табуретки и ударит ГГ.