ФЭНДОМ

Клык — легендарный сталкер, состоит в группе Стрелка, в оригинальном сталкере Клык мёртв. Также, Клык — хороший техник. Близкие друзья, это Стрелок и Призрак.

Описание 

Близкий друг Стрелка и Призрака, хороший техник. Обладал несколько грубоватым и жестким характером. Был довольно замкнут, сильно картавил.

Биография 

В 2011 году Стрелок, Клык и Призрак проникают на ЧАЭС, где обнаруживают подозрительную запертую дверь. Клык берется сделать декодер, способный взломать защиту. Сталкеры уходят, при этом Клык предлагает Призраку бросить тяжело раненого Стрелка, считая, что тот не выживет. Клык и Призрак относят своего друга к Доктору, а сами начинают подготовку к новому походу в центр Зоны.

Клык занимается сборкой декодера, который способен взломать защиту таинственной двери в Саркофаге. В поисках необходимых деталей он побывал у Сидоровича, у диггеров на Свалке, а также на базе «Свободы» в Тёмной долине. На Барахолке сталкер подвергается нападению бандитов и теряет свой КПК. Тем временем, за Клыком начинает охоту наёмный сталкер Шрам, работающий на группировку«Чистое небо». Шрам идёт по следам Клыка, но настичь его не может. В конце концов он находит потерянный КПК сталкера, после чего прекращает преследование. Клык, как и все члены группы Стрелка, становится объектом охоты непосредственно «Чистого неба».

Бойцы «Чистого неба» устраивают засаду на Армейских складах. Призрак и Клык попадают в неё. Клыка убивают, после чего Призрак хоронит своего друга на окраине деревни кровососов. Стрелок узнаёт о гибели Клыка в 2012 году из сообщения Призрака, однако не сожалеет о его смерти, так как потерял память и забыл своих друзей.

Тайные Тропы 2

Первая встреча, будет в Припяти, где Стрелку нужно попасть на болота. После встречи, Клык отвел его до Болота, и они же вернулись обратно, так как Призрак забыл подарить от Фельдшера подарок, в виде Грави Пушки.

Интересные факты

  • В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти можно найти записку, адресованную Клыку.
  • Не смотря на то, что Клык является очень значимым персонажем, он не появляется ни в одной игре серии. В данной модификации это "исправили".
  • В моде Тайные Тропы 2 он имеет оранжевый уникальный комбинезон.
  • В рассказе сборника «Чистое Небо» "В Зоне опять шёл дождь..." он одет в бандитский плащ поверх комбинезона «Заря». Невысокого роста, коренастый.
  • В оригинальных "Тенях Чернобыля" от Бармена можно узнать, что Клык сильно картавил, был замкнутым и иногда говорил сам с собой.
  • В оригинальных играх серии можно встретить несколько могил Клыка, из-за чего некоторые игроки ставят под вопрос факт его смерти.
  • Проектный сюжетный квест с убийством Клыка Шрамом вырезали из ЧН.
  • Клык не встречается ни в одной игре, однако упоминания о нём есть в каждой.
  • У Клыка две могилы: одна в Припяти, вторая на Армейских складах.
  • Клык умер в 2011 году, но почему-то на его могиле написано, что он умер в 2018.
  • Известно что Клыка убил наёмник со шрамом на лице, но кто именно - неизвестно.
  • В описаниях Бармена Клык картавил, однако в воспоминаниях (снах Меченого) он говорит чётко.

Галерея