ФЭНДОМ

Контролёр — мутант-псионик, особо опасен и живуч. Результат экспериментов «О-Сознания» над преступниками. Имеет вид гуманоида с непропорционально большой головой. Умеет разговаривать и легко внушать мысли (как правило, телепатически). В моде «Змеелов для ЧН» контролёр может «приманивать» такими сообщениями на КПК, как «Чужие мысли: Иди сюда, друг. Я твой друг, я тебе кое-что подарю», и ещё: " Иди ко мне, здесь безопасно". Так же он зомбирует НПС и собирает их вокруг себя.

В модахПравить

В модах нередко его текстуры подвергаются перерисовке. Так, например, в «Тайные Тропы 2» кожа контролера серого цвета. В моде Dream Reader есть контролёр в комбинезоне сталкера, также есть контролёры в плащах бандитов. В моде Путь в Припять контролер использует «билдовскую» модель (худой, почти голый, с длинными волосами). Также встречаются персонажи-контролеры (на самом деле — обычные NPC с заменёнными текстурами) Например: Дрон из Истории Мессера, профессор Громов, отряд «Возмездие» и бойцы «О-сознания» из тех же ТТ2. В ОП-2 есть редкие подвиды "огненного контролёра", "электро-контролёра", "бегающий контролёр".

Практическая пользаПравить

С контролёра можно снять «Руку контролёра», разные дневники или «Безоар контролёра», из которого можно сделать артефакт. Иногда попадается еда, вроде колбасы, хлеба или водки.

Сильные стороны Править

  • Высокая дальность атаки
  • Высокая живучесть
  • Вблизи героя будет мучить пси-излучение

Интересные фактыПравить

  • В ТТ2 у контролёра иногда можно найти некую «Страницу дневника», а так же хлеб.
  • Из «Безоара», образующегося в желудке контролёра, можно сделать артефакт.
  • В Lost World Requital после и во время атаки контролёра, слышны хриплые рычания и хлюпания, а так же можно отчётливо разобрать слова «Не надо!».
  • В «Глухарь 2» у контролёра в подземелье «Агропрома» можно найти дневник, в котором сказано, что раньше он был человеком, а затем мутировал.
  • В «Народной солянке» у многих контролёров тоже есть свои дневники из "прошлого". Некоторые были инженерами ЧАЭС и просто бродягами.
  • Во многих модах способен зомбировать ГГ и сталкеров.
  • В моде NLC 6 у всех контролёров можно найти хлеб, водку, колбасу и дневники из прошлой жизни или дневники их рабов-зомбированных сталкеров.
  • В Народной Солянке Шустрый рассказывает о добром контролёре который жил в Рыжем лесу с псевдособакой. Не нападал на сталкеров, но после вылазки наёмников погибли почти все мутанты, включая контролёра. Больше недели стоял ужасный рёв псевдособаки .В Рыжем лесу можно найти труп контролёра рядом с которым лежит мёртвая псевдособака.
  • В оригинальных ЧН и ЗП "научился" драться руками. В ТЧ и модах на него атаковать руками не может, вследствии чего его легко можно убить ножом.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики