ФЭНДОМ

Кошка — обычное домашнее животное, под действием Зоны сильно изменившееся. Некоторые кошки, попавшие под влияние Зоны, выжили и обзавелись весьма опасными для сталкера способностями. Довольно опасное создание из за высокой скорости и хорошо развитых чувств, включая зрение, слух и пси-способности (у некоторых подвидов).

Шерсть кота зеленоватого цвета, что даёт ему отличную естественную маскировку в лесу и высокой траве. По некоторым данным, шерсть покрыта слизью, для лучшей регенерации. Основные места обитания — леса, иногда можно встретить близ построек, которые обычно облюбовали, если строение вдали от сталкерских троп. Встречаются как одиночные особи, так и стаями до шести особей, но, к счастью, довольно редко. Вообще, кошки — умные и хитрые мутанты: на химеру в одиночку не пойдут, с превосходящей, по численности или силе, опасностью будут бороться только если её «загнали в угол», либо, если её застали врасплох возле гнезда с котятами. Отлично чует аномалии и могут загнать преследователя в «поле».

Естественная пища — крысы и тушканы, однако, могут нападать на плоть или молодых кабанов. Если в стае, то рацион расширяется — тут «под лапу» попасть могут и взрослые кабаны, и невезучие сталкеры. Нападают, чаще, со спины или внезапно из засады. К коту-имитатору и коту-баюну нейтральны. На сталкера нападают только стаей, либо когда «некуда деваться», в остальных случаях поспешно ретируются, либо, предупреждают недовольным «урчанием».

Коты-баюны реализованы в OGSM CS: в этой модификации кошкам действительно добавлена возможность усыплять, при этом, пока Шрам спит, они ему наносят урон, и запросто может выйти так, что наёмник попросту не проснётся. Единственный выход: внимательно осмотреть территорию, куда желаете направиться, и, если приметили баюнов, издалека, не позволяя мутантам приблизиться и усыпить Вас, нейтрализовать их с оружия средней или дальней дистанции.

Интересные фактыПравить

  • В игре иногда слышно мяуканье, но источник звука найти нельзя, так как данный звук является «фоном»
  • В ЧН, в «зверинце» на базе «Долга» и в ТЧ, в Баре, в подвале с Генералом Ворониным, поставлены чучела кота.
  • Мутант был добавлен в игру, но не был прописан
  • В модификации Тайные Тропы 2, в доме у болотного доктора, живет несколько кошек. В этом моде кошки обитают на локации Лес , Миротворческий корпус , Кордон и Свалка . Имеют другой цвет шерсти ( дымчатый вместо зелёного ) . Оставляют хвост кошки .
  • В модификации M.O.N.S.T.E.R mod не атакуют игрока, а просто убегают от него.
  • Чернобыльский кот-баюн был одним из победителей конкурса «Бал Монстров», проведённого GSC в 2003 году.
  • В авторском концепте указывается серый цвет шерсти, однако моделью используется зеленоватая текстура шерсти
  • В моде Last way свободно передвигаются по , Затону , Окрестностям ,,Юпитера " и Припяти . В одиночку не нападают и стараются убежать . Обладают огромным уроном за один укус , выше чем у кого либо . Нейтральны ко всем мутантам .
  • В Lost Alpha обитают на локациях Лес , Мертвый город , и Темная долина .

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики