ФЭНДОМ

Кровосос — самый известный мутант из серии S.T.A.L.K.E.R. Присутствует в оригинальной серии и во многих модах, иногда в измененном виде.

Подвиды 

В оригинальной игре 2 подвида кровососов  - подземный и болотный (болотная тварь). Так же можно встретить обыкновенного кровососа, который не боится дневного  света.

В модах гораздо больше видов кровососов. Существуют огненные, химические и электрические кровососы.  В моде Inferno можно встретить кровососа с розоватой кожей (как у огненного). В НС и ТТ2 присутствует супер-кровосос, которого крайне сложно уничтожить (некоторые путают его со Стронглавом - кровососом из книжной серии).  Так же есть редкий вид чёрного кровососа в модах.

Практическая польза

С кровососа можно снять "Щупальца кровососа", а в моде Народная Солянка можно снять "Красные щупальца кровососа".

Интересные факты

  • В ЗП и некоторых модах кровососу добавлена возможность высасывать кровь ГГ.
  • В моде «Мёртвый город» для ЗП некоторые кровососы окрашены в сиреневый цвет.
  • В моде «Затерянный мир» и «Потерянный мир: Месть Зоны» некоторые кровососы имеют морду, больше напоминающую человеческое лицо.
  • В Народной Солянке с него можно снять «Красные щупальца кровососа».
  • В Народной Солянке может случится баг: кровосос может быть бессмертным.
  • В моде «Потерянный мир» кровососы с «человеческой» мордой чаще обитают в Рыжем лесу, а в «Затерянном мире - воздаяние» в Рыжем лесу много болотных кровососов. С точки зрения техники — это замена текстур.
  • В «Черном Сталкере 2» щупальца кровососа называются «Щупальцами Ктулху».
  • В моде «Чёрный Сталкер» добавлены огненные кровососы.
  • В моде Oblivion Lost Remake не имеет способности становиться невидимым. Также у него присутствует анимация высасывания крови из тела мёртвого сталкера.

Галерея