ФЭНДОМ

Крохоборторговец из мода Lost World Requital и Lost World Troops of Doom а также Вариант Омега. Живет и торгует в погребе, в сталкерской деревне на локации Предбанник. Очень приветливый человек. В отличии от Сидоровича, он более щедрый и знает во всём цену. Имеет очень хороший ассортимент товаров. У него можно заказать броню или оружие.Выдаёт ГГ пару заданий.

Задания Крохобора Править

Торговец выдаёт два квеста.

  1. Найти артефакт (Осторожно! В здании где лежит артефакт, обитает кровосос).
  2. Забрать кейс у Бормана. (Осторожно! В деревушке обитают зомби и слепые псы. Изредка тушканы).

Интересные факты Править

  • Если в этом моде дойти до Кордона, то Сидорович скажет, что Крохобор его друг, а также, что они были сталкерами-напарниками.
  • В отличие от Сидоровича щедрее и приветливее и имеет больший выбор товара.
  • Озвучка Сидоровича.
  • В каждой версии мода Крохобор часто «меняет» внешность (см. галерею).
  • У Крохобора есть охранник, Шиза.
  • Если выстрелить в Крохобора, то ничего не произойдёт, он, также, как и Сидорович, не станет врагом.
  • Этот персонаж был взят из книги «Пустые земли», как и его охранник.
  • По неподтверждённым слухам Крохобор является двоюродным братом Сидоровича. Так гласил уже вырезанный диалог в файле мода Lost World: Troops of Doom..

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Крохобор»

  • Фото

    7 сообщений
    • Да у меня должны быть, но в папке со скринами перепутано всё, а скрины не подписаны, так что хрен найдёшь.
    • Ну я на днях попытаюсь разобраться, может Крохоборовскую найду, тогда выложу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики