ФЭНДОМ

Лебедев — основатель и лидер группировки «Чистое Небо». Будучи молодым специалистом, работал на ЧАЭС. Позже занимался испытанием характеристик Изделия №62. Также вошёл в состав исследовательской группы, работая в лаборатории X8. Через какое-то время его перевели в лабораторию X7, где была поставлена цель: изучить проблемы влияния ноосферы.

Чистое Небо Править

В 2010-2011 годах основал группу «Чистое небо», чья цель – исследование Зоны. В состав входили знакомые Каланча  и Суслов. Также в группу входили и некоторые сталкеры, добровольно согласившиеся на помощь. По словам самого Лебедева, всё складывалось в понятную картину – до тех пор, пока не грянул Большой выброс... Понятие Зоны изменилось. Лебедев поставил цель: предотвратить катастрофу и остановить выбросы. Благодаря своим знаниям и одной зацепке удалось узнать, что за Выжигатель мозгов пробралась группа сталкеров. Наёмнику Шраму  поручено найти этих сталкеров… Дело приобрело очень серьёзные последствия. Группировка направилась в самое сердце Зоны, не зная чего ожидать. Лебедев совместно со штурмовыми отрядами пробился до ЧАЭС. Надеясь исправить ситуацию, попал под Выброс, изменивший всю Зону. Научный потенциал Лебедева был использован во зло: монолитовцы научились использовать гаусс-пушки только благодаря ему. (Об этом красноречиво говорит подпись в записке в документации по "изделию № 62", в Зове Припяти).

Возвращение Шрама Править

Так же, помимо оригинальной игры, Лебедев является главным антагонистом мода Возвращение Шрама (мод об альтернативном продолжении ЧН), где он - злодей, работающий на группировку Хозяева и противостоящий наёмнику Шраму. Становится он злодеем потому, что на него повлиял большой Выброс 2011 года.

NLC7 «Я—Меченый»Править

После событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Лебедев был завербован Монолитом и стал лидером этой группировке. Теперь он Лебедь Связующий. По сюжету Лебедь помогает ГГ добраться до ЧАЭС.
Лебедев в Припяти

Интересные факты Править

  • Внешность Лебедева была взята c охранника здания компании GSC.
  • Странно, что если убить Лебедева на болотах, то на ЧАЭС и на мосту он останется жив.
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, в секретных документах неоднократно упоминается фамилия Лебедева, а его старую фотографию можно найти в лаборатории X8.
  • В некоторых книгах Лебедев упоминается и как боец «Монолита», и как член «О-Сознания». Это можно объяснить тем, что Лебедев мог не погибнуть в ЧН, а присоединиться к «О-Сознанию».
  • Неизвестно, как Лебедев добрался до ЧАЭС быстрее Шрама, ибо после ухода Шрама в Лиманск, он оставался около моста.
  • В моде NLC7 «Я.Меченый» есть небольшая несостыковка. Формально, Лебедев - Монолитовец, однако при диалоге можно заметить, что он обозначен как Одиночка.
    Лебедь Связующий
  • На станции ЧАЭС Лебедев имеет случайное прозвище.
    Lebedev imaes2
  • При штурме моста на Лиманск, если стрелять в Лебедева или в его бойцов, то они останутся друзьями по отношению к игроку и не получат никакого урона.
  • В книге Дмитрия Силлова «Закон наёмника» является главным антагонистом.
  • В моде Возвращение Шрама на нем надеты очки.
  • Если в Возвращение Шрама при первой встречи выстрелить в него ещё до диалога, то вы погибните вместе с ним.
    • Так же в моде упоминается, что он имел абсолюты, которые давали ему неуязвимость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики