ФЭНДОМ

Лейтенант Соколов — второй пилот Ската-4 (Ми-24). Один из важных сюжетных персонажей Зова Припяти. 
После того, как Скат-4 упал на главный цех завода «Юпитер», Соколов чудом выжил и отправился на точку эвакуации Б205. Там он пробыл 2 дня и в последствии покинул точку, оставив на ней записку, что вертолёты не прилетят. По пути с точки эвакуации на него напали зомби, но ему помог сталкер Гарик и предложил жить в бункере у учёных, на что Соколов согласился, хотя Герману это и не понравилось. 

Дегтярёв придложил Соколову пойти в Припять, но тому понадобился для этого костюм с замкнутой системой дыхания (СЕВА например). Соколов попросил Дегтярёва поговорить с Озёрским насчёт костюма, потому что думал, что Герман откажет. Профессор Озёрский уговорит Профессора Германа при условии, чтобы Дегтярёв принёс в лабораторию образец аномальной растительности из аномальной рощи. Соколов сам рассказал про поход, но всё ровно Герман согласился. 

Когда Соколов с группой Дегтярёва дошли до Припяти, они были сразу же остановлены патрульной группой военных. Это была группа Тарасова. Те привели их на свою базу в прачечной. Во время пребывания в Припяти Соколов и другие военные воевали с монолитовцами. 

У него есть две концовки: Лейтенант Соколов продолжит летать Зоной и его собьёт наёмники над Лиманском. После этого Соколов покинет ряды ВВС и перейдёт в гражданскую авиацию. (Предпочтительный вариант). 
И второй: В список погибших личного состава при выполнении операции «Фарватер» добавится строчка: 
Старший Лейтенант Соколов — погиб при исполнении воинского долга. 

По версии SGM, Соколов прыгнул в Железный лес и потерял сознание. Очнувшись, он увидел 5 собак, и если бы не Азот, то он бы погиб. Также, когда Дегтярёв находит его в бункере, Соколов говорит, что его КПК разряжен и просит его зайти на Затон, а когда КПК зарядится, тогда он перешлёт координаты вертолётов. Даёт Дегтярёву ключ карту пилота, чтобы тот смог получить доступ к информации с вертолётов. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики