ФЭНДОМ

Лесник — персонаж из оригинала «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», а также ключевой персонаж, фигурирующий в главных сюжетах модов «Тайные Тропы 2» и «Возвращение Шрама».

Тайные Тропы 2Править

Лесник, когда он «гуляет» по Мёртвому городу, находит очнувшегося безоружного Стрелка в автобусе. Тот (Стрелок) ничего не помнит после своего пробуждения. Лесник после разговора с ним решает проводить Стрелка до своей избушки в Лесу. Встречая по дороге несколько аномалий, они добираются до избушки Лесника. Там Стрелок соглашается помочь Леснику в нахождении редкого артефакта - Корня Мандрагоры. Когда Стрелок приносит корень, Лесник посылает его к Васильеву, который должен был принести ему специальные лекарства для поддержания нестабильного здоровья. После этого квеста у Лесника заканчивается провиант. Он посылает Стрелка в Мёртвый город, чтобы найти там тайник с едой. После последнего задания Стрелок попрощается с Лесником и продолжит поиски своего пропавшего брата.

Мёртвый город Править

Лесник, после событий ЧН и ТЧ, решает уйти из Рыжего леса и вскоре его место занимает отряд наёмников под командованием Турбины.

Пространственная аномалия Править

На локации "Пространственная аномалия", лидер сталкеров Лютый просит ГГ идти на сигнал КПК. Добравшись до метки, ГГ видит, как Лесник отстреливается от слепых собак с СВД. Мы ему помогаем, и после ряда сторонних квестов, он с помощью "Компаса" выводит нас на локацию "Застава"

Связанные квестыПравить

​Основные квесты

Интересные фактыПравить

  • В ЧН у него зелёная одежда, а в Тайные Тропы 2 чёрная.
  • Один из тех персонажей в оригинале, которые имеют уникальную внешность.
  • В модификации «Возвращение Шрама» его зовут Дед Щукарь.
  • В модификации "Фотограф" расспрашивает главного героя о том, что творится в мире.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики