ФЭНДОМ

Лиманск — город в Зоне Отчуждения.

Общая информация Править

В отличие от ура-патриотического духа Припяти, Лиманск — это маленькие улочки, детские площадки, белые колонны, сквер и разве что романсы под берёзкой. Здесь имеется мозаика, статуи, какие-то необязательные детали типа самодельных столов, деревянных петушков в детском саду. Списанный с фотографий старых районов Киева, дома которых снесли еще в 2008-м, Лиманск — плотно застроенное поселение, расположенное на холмистой местности, так что ожидайте перепадов высоты и соответствующих тактических манёвров.

А воевать тут было за что — ведь это вторая дорога к Центру Зоны, причём более безопасная, чем Выжигатель. За контроль над Лиманском сошлись несколько группировок: Долг, Свобода, бандиты и Военные.

Мёртвый город Править

Куда ты попал? В "Город Ужаса" ну или Лиманск!
На территории огромной антенны находится вход в Х-12. Дальше, если идти вглубь города, найдёшь нашу укреп-позицию. Чуть дальше найдёшь странного сталкера. Мы видели, как он выскочил из Х-12. Советую тебе с ним пообщаться. Ну если дальше в город пойдёшь, нарвёшься на зелёных психов. А у самого выхода из Лиманска встретишь тварей из Х-12 — библиотекарей. Вот и все достропримечательности
- © Жека Повелитель.

В модификации к S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Мёртвый город в Лиманске сменились местная фауна и группировки города. На месте стройплощадки закрепилась главная база группировки "Ветер", возле "Лиманской аномалии" стоит ещё один их отряд из 3-х человек, рядом со входом в Х-12 ГГ встретит Лабораторный призрак, рядом с окраинами города будет расположен небольшой блокпост "О-Сознания" а у самого выхода в Рыжий лес обитают библиотекари. Из торговцев в Лиманске игрок может найти Хана в базе "Ветра", а из техников — Костяна там же, только в другой комнате. Задания ГГ может получить у Жеки Повелителя, а также у Хана.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики