ФЭНДОМ

Лукаш — лидер группировки «Свобода» после Миклухи. Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть «свободовцев». (Думали, на Большую землю подался…). Тогда Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер, во главе с Кэпом. Именно Лукаш настаивал на том, что занять позиции на Армейских складах — очень важно. При Чехове свободовцы отбили у военных базу (Армейские склады), при Лукаше свободовцы начали пользоваться авторитетом, состав группировки частично пополнялся и вскоре догнал по этому показателю «Долг».

Однако достаточная отдаленность от обжитых сталкерами относительно безопасных территорий, а также в силу того, что большая часть подходов к ним была перекрыта постамиДолга, привели к тому, что ряды «Свободы» пополнялись в основном личностями с весьма сомнительной репутацией, о чём говорит один из сталкеров в Баре: «Если за твою голову нет награды — не примут, прикинь?». В результате чего сменились и условия приема в группировку. При Лукаше «Свобода» видоизменилась из сообщества сталкеров, ведущих свободный образ жизни, изучающих Зону и ищущих способ сосуществования с ней в кучку «анархистов, обстреливающих военные патрули и научные экспедиции…»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики