ФЭНДОМ

Майор Кузнецов — персонаж ТЧ, взяточник, пропускающий сталкеров через свой КПП под мостом за деньги.

Роль в сюжете.

Командует отрядом военных на блокпосте под мостом. За деньги готов пропустить ГГ. Но если вы попытаетесь пересечь КПП не внеся взнос, то военные начнут по вам стрелять.

Примечания и интересные факты.

  • По званию он выше капитана, командующим блокпостом на Кордоне.
  • Странно, что он так плохо экипирован для своего ранга.
  • Он и его отряд - единственные враждебные персонажи, которые при виде вас не откроют огонь.
  • Возможно, раньше командовал Блокпостом, но за провинности был оправлен на пост под мостом.
  • В Народной солянке у него можно взять квест на поиски 10 бутылок водки и компромата. Также вместо денег за проход требует бутылку водки.
  • В это же моде после возвращения из Х-18 на Кордон, будет вооружен АН-94 с подствольником.
  • В моде "Путь человека Шаг в неизвестность" есть квест в котором ему нужно из тайника принести диск с музыкой "Сектора Газа". Кузнецов говорит что это его любимые песни.
  • В моде Lost Alpha дать взятку уже нельзя. Остаётся либо перебить группу, либо спокойно пойти на насыпь и перейти через рельсы.
  • В моде "Ночь перед Рождеством" в диалоге можно узнать что его зовут Александром.