ФЭНДОМ

Махон — боец группировки "Монолит" , один из доверенных командиров Харона, командующий "Ближним Кругом", заодно  заведующий припасами.  В моде "Мёртвый город" для ЗП есть квест на убийство монолитовцев на ЧАЭС. Один из сталкеров при выдаче квеста говорит, что самые "крутые" монолитовцы - это Харон и Махон, однако в этом моде Махон подписан как Монолитовец (его имя в никнейме), и он вооружён зелёной гаусс-пушкой. Появляется также в Тайных Тропах 2. Артефакты, найденные бойцами на "чёрном рынке" (говорится в диалоге), меняет на еду, лекарства и патроны.

Роль в сюжете Править

Поначалу, Махон никакой роли в сюжете практически не играет. Лишь упоминается о том, что он сделал тайники с лекарствами и провизией, которые главному герою надо будет найти. Можно обменять найденные на ЧАЭС и в Припяти артефакты на еду, патроны и аптечки.  Позже, вместе с "Ближним Кругом" (элитой Монолита) и Стрелком штурмует ДК "Энергетик" и основывает там новую базу "Монолита". 

Галерея Править

Интересные факты Править

  • У Махона есть собственный отряд.
  • Махон использует визуал рядового бойца "Монолита".
  • После ухода Стрелка из "Монолита", его можно будет найти в Припяти и убить, забрав уникальный АС ВАЛ.
  • На ЧАЭС-2 Стрелка кто-то оглушит и ограбит. Это будет Иуда.
  • Стрелок называет его Наставником, хотя фактически наставником Стрелка является Мэрвин.
  • В Припяти Махон скажет (читайте диалог), что "Ближний Круг" — это элитная гвардия "Монолита".
  • Если к нему подойти, то он скажет "Что стоишь, подходи, не кусаюсь". Эту же фразу произносит Сидорович из оригинальной игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики