ФЭНДОМ

Миклуха — лидер группировки «Свобода», упоминается в оригинальном ТЧ. Встречается в модификации «Пространственная аномалия».

Оригинальный сюжет

После смерти Чехова стал новым лидером «Свободы». Под его руководством группировка окончательно закрепилась на Армейских складах. Однако вскоре Миклуха решил провести рискованный поход к Центру Зоны через «Выжигатель мозгов». Вместе с крупным отрядом сталкер отправился на север, оставив командование Лукашу. Долгое время о нём и его группе ничего не было слышно. Однако в 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок отключил «Выжигатель», и множество людей отправились в Центр Зоны. Среди них пополз слух, что Миклуха и его группа всё ещё жива.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля» на локации «Радар» многие сталкеры могут рассказать о том, как лидер «Свободы» вместе с небольшим отрядом держался в Припяти, отбивая атаки «Монолита» и мутантов, но самого Миклухи в игре нет.

Пространственная аномалия

Возглавляет группу анархистов, сумевшую закрепиться на локации Застава. Сталкеров тревожило присутствие большой численности монолитовцев на этой территории, которая постоянно пополняется. Миклуха решает помешать фанатикам окончательно захватить локацию, попросив помощи у Зверя. Однако возле металлургического комплекса группа попадает в засаду. Все, кроме главного героя, погибают в этой перестрелке.

Примечание

  • Даже если уничтожить весь отряд монолитовцев, Миклуха умрёт, — особенность геймплея.
  • Имеет напарника по кличке Кислый.
  • Довольно глупая смерть для создателя группировки «Свобода». Возможно, разработчики хотели сделать игрокам, симпатизирующим «Долгу» или «Свободе», равновесие, так как в этом моде почти так же глупо умирает Генерал Таченко.