ФЭНДОМ

Миклуха — лидер группировки «Свобода»

Оригинальный сюжетПравить

После смерти Чехова стал новым лидером «Свободы». Под его руководством группировка окончательно закрепилась на Армейских складах. Однако вскоре Миклуха решил провести рискованный поход к Центру Зоны через «Выжигатель мозгов». Вместе с крупным отрядом сталкер отправился на север, оставив командование Лукашу. Долгое время о нём и его группе ничего не было слышно. Однако в 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок отключил «Выжигатель», и множество людей отправились в Центр Зоны. Среди них пополз слух, что Миклуха и его группа всё ещё жива.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на локации «Радар» многие сталкеры могут рассказать о том, как лидер Свободы вместе с небольшим отрядом держался в Припяти, отбивая атаки Монолита и мутантов, но самого Миклухи в игре нет.

Пространственная аномалия Править

В этом моде Миклуха возглавляет группу анархистов, которая сумела закрепиться на локации Застава. Сталкера тревожило присутствие большой численности монолитовцев на этой территории, которая постоянно растёт. Миклуха решил помешать фанатикам окончательно захватить локацию, попросив помощи у Зверя. Однако возле металлургического комплекса группа попадает в засаду. Все, кроме главного героя, погибают в этой перестрелке.

Миклуха 2-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики