ФЭНДОМ

Мстители — группировка из мода Народная солянка. Состоит из самых безнадёжных и презренных личностей Зоны. Их главная цель — создать мощный клан с чёткой иерархией и правилами. Все члены клана — опытные и обученные бойцы. По сути, они такие же бандиты или ренегаты, которые могут и ограбить, и пристрелить. Только в отличие от обычных бандитов, они делают всё организованно. В основном работают также, как и наёмники — быстро и бесшумно. На вооружении у них состоят в основном СВД. По сюжету НС, в 2012 году полностью захватили Болота и выгнали оттуда Чистое Небо. При квесте «Помочь Охотникам» Мстители могут напасть на бандитов возле АТП. Лидером является бывший спецназовец по кличке Химера. Встречаются в модификации Народная Солянка и Глухарь 2.

Типы экипировки Править

Shadow of Chernobyl (Тени Чернобыля) Править

Bandit master1dff.png Bandit veyerirw1.png

Интересные факты Править

  • Экипировка такая же, как и у бандитов.
  • Некоторые могут быть вооружены винторезами и валами.
  • Странно, что все бойцы группировки имеют иконку бандитов, но немного красную. Так же такие иконки в оригинале ТЧ имеют погибшие сталкеры из двадцатки лучших сталкеров.
  • В «Солянке» также встречаются мстители в невидимых экзоскелетах и плащах.
  • Возможно, среди мстителей немало и бывших наемников, предавших свой клан. Это объясняется организованностью банды.
  • В 2012 году полностью вытеснили "Чистое небо". Скорее всего, это остатки ренегатов, решивших отомстить. И, как написано выше, среди мстителей осталось немало бывших наемников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики