ФЭНДОМ

Mervin big12

Мэрвин — один из главных антагонистов Тайных Троп 2. Обладатель уникального экзоскелета «Монолита» и Кольта, также вербовщик группировки «Монолит», по совместительству торговец и квестодатель. Появляется в Тайных Тропах 2. Собирает «заблудшие души» (то есть сталкеров, дошедших до центра Зоны) и вербует их в «Монолит».

Появление в модах

Тайные Тропы 2

В этом моде он подбирает Стрелка на Припяти и вербует его в «Монолит» (для начала проверяет его на жестокость — даёт квест на убийство снорков). По приказу Харона, Стрелок будет работать на Мэрвина и выполнять сложные задания, дабы «закалить» его дух. Потом Стрелок предает клан, но Мэрвин его всё равно находит и приказывает убить Фельдшера. Но сам погибает от рук Стрелка.

Интересные факты

  • Мэрвин обладает некими сверхспособностями, такими как телепортация и телепортирование других объектов, неуязвимость к обычным пулям (хотя на самом деле его можно легко убить и для «телепортации» он использует мол некую силу, дарованную самим Монолитом).
  • Возможно, его прозвище — отсылка к колдуну Мэрлину. Вероятно, получено из-за уникальных способностей данного персонажа.
  • В некоторых версиях Тайных Троп 2 он вооружён АКС-74У и экипирован в красный экзоскелет, а ближе к концу игры может вооружиться дробовиком USAS-12.

Галерея