ФЭНДОМ

Мёртвый бор — локация модов серии Затерянный мир и Народная Солянка. Назван Мёртвым из-за того, что местность без длительного прибывания людей и лес полон опасностями такими как аномалии и редкие твари Зоны. По карте видно: небольшой лесок, населённый опасными мутантами. Сталкеры не рекомендуют ходить в этот лес. Там обитают такие мутанты, как псевдособаки, пси-собаки, снорки, химера, изломы и кровососы. Если углубиться в этот лесок, то можно нарваться и на псевдогиганта. «Граничит» с Волчьим кутом на Свалке и Пустыми Землями, не менее опасной и полной тайнами местности. В начале локации сильно фонит, сразу нападает кровосос, излом, пси-собака и химера. В центре локации обитает псевдогигант. Отсюда можно перейти в Тёмную Долину.

Интересные факты Править

  • Небольшой по размеру, но населён очень опасными мутантами.
  • Непонятно, почему на эту местность, которая находится почти рядом с Кордоном, приходят такие опасные мутанты.
  • В Альтернативе за сюжет военного мы будет уничтожать логово легендарных Чужих.
  • В ОП-2 (Объединённый пак 2) здесь есть пасхалочный квест с Хищником. Брать этот квест нужно у Захара в Баре. Лучше взять побольше патрон к пулемёту.
  • В Народной Солянке и ОП-2 здесь живёт Крест с сталкерами. У которых есть много квестов.
  • Есть квест, когда мы должны привести ручного поросёнка к его маме кабанихе. Брать у Креста после прохождения некоторых других соляночных квестов.
  • Есть у Креста в ОП-2 квест на убийство зомби лесника. Лесник будет орудовать топором. Топор можно оставить себе и им можно драться.
  • Можно встретить в ОП-2 монолитовцев.
  • В ОП-2 на этой локации по заданию Сидоровича можно встретить легендарных Химика и Пригоршню.
  • У Креста есть и простые квесты. На поиск артов и на шесть аномальных бизонов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики