Фэндом

Стаб.pngЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.

Мёртвый город — заброшенный городок малых размеров, некогда служивший бывшим проживанием для работающих здесь энергетиков.

В билдах ТЧ Править

В билдах игры эта локация граничила с Болотами и «Агропромом». Использовалась в билдовском сюжете. Тут так же находится база Наёмников и их главарь — Душман.

Роли в модах. Править

Тайные Тропы 2, Народная Солянка, Мертвый город, Закоулки Правды, Lost Alpha и другие моды..

В моде Долг Философия Войны ключевое место для развязки сюжета.В продолжении Упавшая звезда. Честь наемника именно здесь находится главная цель игрока - грузовик с контейнером.Также в городе царит беспорядок - толпы зомбированных долговцев и свободовцев, устраивающие перестрелки (Могут убить игрока еще до появления на локации). Опасности также добавляют хорошо вооруженные наемники GRC, засевшие на окраинах, у командира которых находится КПК с информацией о выходе из города.Поэтому игроку придется уничтожить всех "корпоративов" и завладеть КПК, чтобы вывезти грузовик на ЧАЭС.

В Oblivion Lost Remake игрок попадает в Мертвый город, чтобы завладеть прототипом пси-оружия по заданию ученых с Янтаря. Прототип находится в квартире ученого, работавшего в Зоне.Также по описанию диздоков в городе буйствовал так называемый "паразит"( В моде реализован лишь пораженный паразитом зомби).

В Закоулках правды игрок попадает сюда после загадочных событий, произошедших на территории Научного комплекса. Из всей экспедиции ученых, которую он сопровождал, выживает только ГГ. В городе действует пси-установка, которую необходимо отключить, на что игроку отведено несколько минут до зомбирования.Затем, совместно с группой выживших (Среди них мы повстречаем таких личностей как Стрелок, Клык, Глухарь и другие) выбраться на Генераторы через телепорт.

В ходе прохождения мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. игрок пробирается в МГ по заданию полковника Брауна. Необходимо же будет спасти группу немецких ученых и миротворцев, обнаружить выход из города и покинуть его.В самом городе обитают толпы гражданских зомби (Некоторые с уникальной внешностью).

Если хорошо поискать, можно обнаружить играбельный транспорт ( Автобус марки "Икарус" возле разрушенных деревенских домов). В ходе поиска пропавшего ученого к нам в руки попадает прибор, из-за которого мы не сможем покинуть город.Из случайно прочитанного обрывка газеты, Фотограф находит проживающего в городе еще с советских времен ученого-физика.Физик с помощью прибора ОГ-1 телепортирует Фотографа в энергетическое пространство, в котором он должен обнаружить "...лишнее аномальное образование, похожее на шар".В чужеродном пространстве есть угроза натолкнуться на участок искаженной гравитации, а по всему городу встречаются угрожающие надписи типа "Мы наблюдаем за тобой" или "Живым здесь не место!".Также локация являться местом действия других интересных квестов, таких как поиск красной палатки или без вести пропавшего сержанта Зубарева, укравшего важные письма. Также есть упавший военный вертолёт, который стоит поискать, если вы конечно брали задание у Петренко про важные информации в упавших вертолётах, которых нужно отсканировать.

Стоит отметить, что в разных модах встречаются разные версии локации, во многом отличающиеся от оригинальной версии. К примеру в Закоулки правды город окружен неприступными оврагами, а в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.'е присутствует небольшой водоем.

Также на Фэндоме

Случайная вики