ФЭНДОМ

М-1000 «Даггер» — снайперская винтовка из квадрологии "Апокалипсис". Такими винтовками вооружена группа Поиск.

М-1000 Даггер является излюбленным оружием многих группировок. Такие так просто не найти...

В модификации Упавшая Звезда Честь Наемника можно увидеть М-1000 "Даггер" у сталкера, состоявшего в группе Поиск - Андрея Че. Ну и в конце самой игры можно заполучить "М-1000 Даггер" Грешника у сталкера-монолитовца Молоха, который сам станет Грешником, после того как узнает, что Грешник умер. 

ОсобенностиПравить

Данная винтовка схожа с Легендарной винтовкой ВСС "Винторез". Отличается внешне только по камуфляжу нанесенного на корпус винтовки. Как ни странно есть одно "Но", все дело в том что у модели М-1000 Даггер имеется магазин на 50 патронов калибра 45 АСР, но если присмотреться то магазин для 50-ти патронов маловат, схож с магазином для 10-ти патронов, и конечно же это является главной причиной того что данное оружие получилось весьма странным, но у М-1000 Даггер нет никаких изъянов и дефектов. 

Описание Править

Внешне похожая на легендарный Винторез, штурмовая снайперская винтовка М-1000 «Даггер». Поговаривают, что на всей планете не сыщешь и дюжины таких. Эксклюзив.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Данная винтовка текстурой немного похожа на АНД-16.
  • Такая винтовка стоит 1 миллион рублей.
  • В Тайных Тропах 2 носит название "Винторез Семецкого" и использует патрон 9х39.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «М-1000 «Даггер»»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики