ФЭНДОМ

Найти ПДА Серого — четвёртый по счёту квест в Lost World Requital, выдаёт Саня «Morder» Белкин.

Прохождение Править

После выполнения заданий от Крохобора, на ПДА придёт сообщение от Мордера. Нужно придти в лагерь Сани (он обозначен на карте). Саня «Morder» Белкин — это человек в бандитском плаще с противогазом на лице. Он раскажет нам о легендарном ПДА Серого, на котором есть координаты тайника с динамитом. ПДА Серого находится на трупе Крота, а он (Крот), в свою очередь, находится на тропинке, той самой, по которой мы шли к деревне после перехода через блокпост. Как только забрали ПДА, сразу несём его Белкину и получаем вознаграждение. Задание, в принципе, простое, но чтобы поменьше бегать по Предбаннику, можно пойти на хитрость (см. ниже).

Хитрость в прохождении квеста Править

Чтобы сократить прохождение данного квеста, нужно выполнять следующие действия: в начале игры (где мы очнулись около вертолёта) идём на блокпост, говорим с командиром (или убиваем его), попадаем в Зону, на Предбанник, идём по тропинке вперёд, несворачивая с неё, вскоре мы наткнёмся на труп сталкера по кличке Крот, обыскиваем его тело, забираем его амуницию, в том числе и ПДА Серого. А дальше всё по заданию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики