ФЭНДОМ

Найти выживших после обстрела - второй обязательный квест в OGSM. Присутствует почти во всех модах и в оригинальной игре. Стартует во время первого квеста. Интересно, что пока не выполните этого, первый сдать не выйдет.

ПрохождениеПравить

Как вы уже поняли из сообщения Сидоровича в первом квесте, группу новичков-раздолбаев угораздило
Ss loner-xp 05-14-13 15-34-38 (l01 escape).jpg

Место происшествия

обстрелять военный вертолет. Со всех ног бежим к лагерю у вагончика. К счастью, воздушный транспорт уже улетел. На месте пальбы видим два трупа и одного живого - Толика. Подбираем все с тел сталкеров, в том числе и аптечку, которую даём Толику. Толик благодарит нас и рассказывает свою историю. После некоторой паузы наш новый друг бежит в Деревню новичков, где рассказывает Волку о случившмся. Нам приходит сообщение от Волка:

«Спасибо, Меченый. Подходи, отблагодарю за то, что Толику помог».

Теперь доступ в Деревню наконец-то открыт!

НаградаПравить

Теперь нас наконец-то пропускают в лагерь. Подходим к Волку и выбираем пункт о Толике. Волк нас благодарит и вручает 2 штуки ИПП-1 а также «Аптечку Индивидуальную - Армия». После этого можно смело бежать к Сидоровичу и брать награду за первый квест.

 ПримечанияПравить

  • Если в самом начале квеста ослушаться Сидоровича и побежать к нему - он скажет, что бы вы в следующий раз внимательней слушали его сообщения и даст «Аптечку Индивидуальную».
  • Сразу на месте у Толика можно взять новый квест - Принести Толику бутылку водки. Главное - что бы Толик не начал бежать в деревню, иначе диалог "оборвется" и квест больше нельзя будет взять.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики